Dec 07, 2011 23:10
Хочется что-то создать - многозначительное; или стихов написать, или рассказывать дальше былины из прошлого. Я так привык, что этот дневник как-то незаметно стал чем-то большим, нежели в начале дороги.
Я теперь так много знаю, так много видел и слышал, что даже удивительно, как я ещё иду по дорогам бытия, как меня держит земля.
Топливо кончилось, надо лихорадочно заполнять очаг. И снова, и снова кидать в топку, где уже давно ничего не горит, какие-то бессмысленные осколки, старые зубы, сухие кости, гнилые еловые лапы, мусор какой-то, сношенные ботинки, песок и камни.
Даже секс стал не более, чем придатком к ночи.
А сердцебиение только по вторникам.
Мы ведь не становимся моложе, не становимся сильнее - только снаружи обрастаем чешуёй, а внутри размягчаемся. Энцефалопатия духа. Дух, подобный нейтронной звезде с колоссальными величинами внутри, сохнет и стекает, превращается в прах, в ничто.
В солнечный ветер.
Солнечный ветер дует-дует, уносит частицы вещества, наполняет паруса чьих-то кораблей далеко-далеко. Моё тело с каждой секундой легче на сотни тонн, я совсем не сопротивляюсь их бесконечному бегу, это даже не больно, а почти приятно. Как будто в конце концов я взлечу. но я и так летаю, поэтому полёт станет просто распадом. Всё легче и легче, а потом в никуда, в ноль, в пустоту.
Пустота,
Херня