Nov 30, 2011 16:52
В начале этого года я ездил в Египет. Среди прочего познакомился там с одним соотечественником. Разговорились за жизнь.
Мужик - звали его, предположим, Антон -, в интересных 90-х занимался коммерцией. Продавал в Москве парфюм. Как и любой предприниматель в то время, он был связан с определёнными кругами. В обмен на покровительство ему приходилось иногда товарищам помогать.
Однажды его попросили присутствовать на стрелке с некими приезжими бандитами, которые хотели долю рынка или что-то в этом роде. Настал назначенный день, в отдалённой тихой роще собрались люди. И что-то пошло не так. А наш герой это заметил первым. Бывают такие озарения. У него с собой был пистолет. И он выхватил его, на опережение выхватил, и направил аккурат на главного из приезжих. Как Антон утверждал, если бы не его это решение, то неизвестно, чем бы стрелка закончилась, тем более, что гостей столицы было явно больше. Те стушевались и отступили, а уезжая, посулили Антону нехорошую судьбу.
Прошло несколько дней. Антон ударился в бега, бизнес бросил. А куда деваться? К родителям, друзьям, женщинам не поедешь. Однажды, когда он вышел таки из дома, его взяли в коробочку две машины. У него с собой ничего нет. И он понял, что всё, крышка. Вышли мужики, попросили в машину пройти. Он сел, видит - на переднем сиденье мясистый затылок. Попросил, чтоб убили быстро, не мучили. Тут затылок оборачивается и оказывается, что это дядька, который от москвичей на стрелке был старшим. И он Антону говорит:
- Ты молодец, помог нам. Но на тебя теперь охотятся. Рано или поздно тебя найдут и убьют. Есть один выход...
Он отвёз Антона за город, где они инсценировали его смерть. Взяли его машину, посадили туда какого-то бомжа и сожгли её в кювете - типа автокатастрофа. Тело было неопознаваемо.
- ...потом ко мне привезли родителей, которые думал, что я разбился. Я им объяснил ситуацию. Рассказал, как надо вести себя на похоронах. Похороны мне устроили пышные, родители и друзья-родственники, которые ничего не знали, плакали навзрыд. Я там тоже был, вдалеке; стоял и смотрел, как меня хоронят. А потом уехал на два года в глухую деревню за Уралом и лишь потом решился снова вернуться в Москву. С криминалом завязал. На свою могилу хожу каждый год, убираюсь, подправляю. Странное ощущение...
Вот такую историю поведал мне человек по имени А. солнечным утром за бутылкой коньяка в Шарм-эль-Шейхе.
Бровь вверх,
Египет