Про рвоту

Jul 21, 2014 20:29

В холодильнике появились колбаса и сыр. У меня поселился Кип. Ненадолго - всего на неделю.
Мы познакомились несколько лет назад, ещё когда я был оргом FlashLight-40 и проводил на Искре чемпионаты Питера по Соул Калибур, но это явно не то, о чём тут стоит рассказывать... Кип был одним из москвичей, кто открыл наш маленький клуб по интересам для мира файтеров.
Потом все ушли, а он остался. Его всё время как-то мотало, и, наверное, этим он особенно сблизился с нашей спаянной ячейкой неопределившихся людей. Кип собрался было поступать в питерский университет, даже отходил на курсы, где девчонки подарили ему крыску, которую он не взял (или я не помню, что он с ней сделал, но крыска была, точно была. Живая. потому что Кип к тому времени возглавлял Братство Крыс, и все об этом знали). Потом внезапно всё бросил и уехал в ДС овощевать. Потом играл в покер. Сейчас он тестирует игры, и это его.
На верхней полке охлаждается бутылка шампанского. Кип всегда зачем-то привозит в благодарность за вписку дорогие вина, Боги знают, зачем - ведь денег ни у кого не водится.
Самое моё тёплое воспоминание при участии Кипа связано с НГ нескольколетней давности, когда непьющий Кип почему-то затеял пить коньяк и убрался в нули. Часть НГ в итоге я и Ваня провели в туалете, помогая обессилевшему Кипу блевать. Помню, особенно важным было убирать его длинные волосы, чтобы они не запачкались (они всё равно немного запачкались, но были бы гораздо грязнее, если бы мы не следили за ними). Потом его умыли и уложили в комнате Ивана, подставив под низ тазик, чтобы, если захочется, он мог поблевать, просто свесив голову с кровати (очень полезно иметь дома для таких случаев несколько тазиков).
А когда я держал его голову, то вспоминал, как много лет назад, в десятом, кажется, классе, я сам, стеная, пытался тошниться в унитаз. Мне было чудовищно плохо, я впервые в жизни напился до рвоты, но первый раз оказался тяжёлым, разум противился позывам тела. Я мотал головой и хрипел, и тогда девушка Наташа, моя одноклассница, засовывала мне в рот пальцы, и мне удавалось немного облегчить желудок. Блевать с перепою - один из тех процессов, где мучительное примерно поровну смешивается с оргазмическим, накрывающим всякий раз, когда "попускает". Я был ужасно, ужасно, чудовищно ей благодарен, и в промежутках между приступами шептал Наташе какие-то романтические глупости, которые мог шептать только 16-летний пьяный мальчишка. Да, это одно из самых романтичных моих воспоминаний, и, всякий раз, видя Кипа, я снова воскрешаю ту ночь в памяти и ещё чуть лучше к нему отношусь.
Хотя он и сам по себе отличный парень, с добрыми глазами печальной панды.

Искропея, Байки зелёного змия, Впервые, Воспоминания, Друзья

Previous post Next post
Up