Apr 19, 2012 19:43
Ехали с Коляном и Жекой в Отрадное. Ну, я разговорился - как всегда. Люди, это мои верные друзья, они же совершенно не знают, что мне рассказать. У них не происходит ничего в жизни. Вечно я досадую по этому поводу. Оок, едем. Я начинаю: Руанда - геноцид, мой любимый хаотический геноцид, избиение тутси. Статья в Вики разразилась единственным в своём роде словосочетанием, категорией, кою я теперь сую во все нужные и не очень беседы: "скорость убийств".
Скорость убийств, вы вслушайтесь, вслушайтесь в этот оборот. Как он поёт, как пляшет макабр на костях миллионов чувствовавших.
Ок, едем дальше: Руанда, Камбоджа, Великое Злодеяние, всё с примерами, не подумайте. плавно переезжаем на тиранов-диктаторов. Ну, тут конечно Иди Амин, за ним шествует Бокасса (а люди то слушают-слушают, маршруточка полна), Африку добили. Пол Пот, наш учитель школьный - про него подробнее, равно как и о детях с калашами и запретом убивать Братьев пулями.
Хех. Немного переведя дух, я продолжаю рассказывать моим милым другам о том пиздеце, что только в двадцатом Кровавом веке поразил планету: самый примечательный и странный из всех - Папа Док, с его человековыжималкой, тонтон-макутами и проклятьем Кеннеди.
Таким неспешным манером добрались мы до моей остановки. Незадолго до выходят оставшиеся - и что я вижу - они смотрят на меня, все трое, и вертят пальцами.
- Ну, что же вы? - вопрошаю. - Разве не надоели вам в маршрутках стрёмное радио, реклама афродизиаков и прочее унылое социальное говно?
Как бы я хотел, чтобы кто-нибудь при мне поговорил в маршрутке о папе Доке. Но увы, только виагра, работа, дом, друзья, семьядетижизнь... тоскливо до безобразия.
Смерть - их наследие и будущее их.
Пена дней