Oct 12, 2011 10:11
Начать хочу с прекрасного. А точнее, с рецензии на трэш-комедийный боевик Готическая Лолита (Gothic & loli psycho), празднично подаренный нам этими вашими Япониями. Наверное, стоит признать, что в плане трэшового стеба жители страны восходящего солнца переплевывают на ура всех Тарантино с Родригесами... Да в общем-то и не спроста. Сюжет фильма в чем-то напоминает традиционный жанр survive and revenge в традициях "Девочки-пулемета" иже с нею. На глазах у девушки по имени Юки убивают мать и калечат отца. Последний, по видимому, является нехилым изобретателем, сочетая это с ролью священника, ибо именно он изготавливает девайс в виде смертоносного зонтика с кучей свистелок, чем и одаривает доченьку. Ну а доченьке ничего не остается, кроме как одеться в лучших традициях gothic loli и начать мстить вражинам.
Чем интересен сам фильм? Ну, во-первых, он сочетает в себе целый пласт японской культуры - здесь тебе и Суровое Японское Колдунство, и драки в стиле "Наруто", over 9000 панцу, кавайные лоли, мистика, трэш, кровища и т.д. Одним словом - эдакое аниме в кинематографии. Во-вторых, порадовало четкое следование жанру - ничего лишнего. Ни тебе философии, ни драмы, ни розовых соплей - полтора часа развеселого трэша. Режиссеру - большой респект.
В продолжении поста не могу не отметить последний альбом БГ "Архангельск". Последний раз меня так впечатлили "Русский альбом" и "Кострома мон амур". Однако же, "Архангельск" стал для меня открытием совсем новой стороны Бориса Борисовича. Он ухитрился создать изумительный по своей тяжести смысла и звучания шедевр, который слушаешь, в прямом смысле слова, затаив дыхание. "Назад в Архангельск", "Тайный узбек", "Небо цвета дождя" и "Капитан Беллерофонт" однозначно не оставят равнодушными всех поклонников творчества БГ.
И напоследок, вопрос к моим френдам. Вы читали "Педагогическую поэму" Макаренко? Вам тоже показалось, что это банальная совковая заказуха? Или я ошибаюсь?