скрипка 1742 года, исполняющая рахманинова.
с оркестром, камерами, дамами в шляпках, солидными мужчинами в костюмах.
и в концертном зале им.П.И.Чайковского невозможно смотреть вверх, начинает кружиться голова.
а потом женькины сказки по дороге домой и то, как мы поженимся к 30-35,
когда никто не найдет себе пары, у него будет откормленный, лохматый кот и уставшие руки фотографа, а у меня перманентно красные глаза и ранняя проседь в волосах. best friends
через пару дней ко мне приезжает сашка, готовый потратить 4-х часовое увольнение только на меня, и мне от этого неудержимо приятно.
он в своем строгом костюме,с галстуком, часами на цепочке в жалетку, заставляет меня всё время неудержимо улыбаться сквозь дым.
я ведь помню его маленьким и полным, носящимся по сугробам.
и я со страхом слушаю, как они на первом курсе высчитывали смерти, и то, что практика у него будет проходить в афганистане.
мы все четыре часа говорим, не останавливаясь,о политике, литературе и преподавателях,
и я всё сильнее ощущаю,
как мне катастрофически не хватает этих людей в повседневной жизни.
не хватка
пожилой мужчина в вагоне метро громко читает какие-то стихи,дополняет их комментариями и смеется,
и я думаю, что он живее всех здесь вместе взятых.
на улице спросила у мужчины дорогу, а он улыбнулся и протянул мне печенье.
и будто жизнь еще теплится в этом мертвом городе.
в большом зале консерватории Денис Мацуев играл Брамса с оркестром,
и это было прекрасно,
но когда в перерыве заиграл только рояль, моё сердце замерло и добровольно сдалось в плен.
не больше, не меньше.
и ежедневная борьба с окружающим.
я расту в беспросветного мизантропа.
Ей уже тридцать три. И казалось, всё будет иначе.
Неужели всегда этот ржавый «фольксваген».
Раз она чуть не вышла за пекаря замуж.
Поначалу читала Гессе, потом уже Хандке.
Теперь перед сном она чаще решает кроссворды.
Мужчинам она давно ничего не прощает.
Она долго была левачкой, на свой, разумеется, лад.
Никогда не пришлось ей держать в руках талончик на хлеб.
Когда она думает о Камбодже, ей становится дурно.
Ее последний любовник, профессор, любил, чтоб она его избивала.
Зеленоватые платья-бaтик ей всегда длинноваты.
На комнатной липе постоянно заводится тля.
Ей хотелось всегда рисовать или, может, уехать подальше.
Диссертация: «Классовые бои в Ульме с 1500-го по 1512-й
и их отражение в немецкой народной песне»;
стипендии, черновики, чемодан, набитый заметками.
Бабушка ей иногда присылает деньги.
Одинокие танцы в ванной, маленькие гримаски
перед зеркалом и возня с огуречным лосьоном.
Она говорит: уж с голоду я не помру.
Но когда она плачет, похоже, что ей девятнадцать.
печатает...
и в зеркале снова слабак.
Listen or
download Posternak Набрать Сбросить for free on
Prostopleer