Вот уж не ожидала, что буду ТАК переживать.
Казалось-бы, всё как я сама хотела: уходила с ненавистной работы, которая в то же время смогла финансово меня очень и очень поддержать, уходила, потому что надо ехать к своему ММ, потому что назрело понимание, что нельзя и дальше вот так - только ради хорошей зарлаты. Дни считала до отъезда, бегала счастливая с того самого дня, как подала заявление, а когда наступила последняя пятница - бегала в таулет раза три пореветь, чтобы никто не видел. Мне было очень грустно. Я очень привязываюсь к людям. И еще было грустно, потому что это была моя первая и пока что единственная работа. Я очень боялась заплакать при них, когда мне надо было говорить мою farewell speech - есть такая традиция: за счет компании официанты прикатывают тележки со всякими вкусностями и шампанским, все жуют, слушают речи твоего менеджера, который врёт, что ты незаменима, и ждут когда это закончится. Мой верный Санчо Панса - Франциско, который вечно стебается над всем чем можно и нельзя, увидев меня, стал серьёзным, и сказал: «Don’t even think of crying in front of them”. Видимо, моё «I won’t» звучало так жалко, что он пошел на экстренные меры. «Just think of Ramez naked»...... Это помогло. Кто не знает , Рамез - толстенький, волосатый, коротышка египтянин, увененный в своей неотразимости.
Было жутко смешно. Потом Рамез стоял поодаль и кривлялся, чтобы я сбилась, когда говорила речь. А Франциско косил лиловым глазом на кривляющегося Рамеза и хитро подмигивал.
У меня была классная речь. Вообще все было классно. А может так казалось, потому что это было «моё»?
А еще я написала farewell letter. Олька мне ответила, что ёё пробило на слезу. И не только ее. Сколько я всего получила когда стали приходить ответы со всего мира. Ща заплачу. Но это уже перевернутая страница. Мне очень повезло и я встретила очень много очень хороших людей. И некоторые - теперь мои близкие друзья. А некоторые - просто очень близкие :)
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!