По страницам газеты "Сталинградская трибуна". Вообще-то, публиковать статью под таким названием не совсем этично. Выборы-то, конечно, нам в декабре предстоят, но кандидаты еще не выдвинуты, следовательно, предвыборная компания еще не началась. Но есть такая пословица - «дуракам закон не писан». Не писан он также тем, которые считают себя «равнее других».
Мы уже писали о знаменитых «социальных» рекламах г-на Прохорова, а-ля «кто сильнее, тот и прав».
![](http://krsk.sibnovosti.ru/pictures/0374/1065/mihail_prohorov_nachal_reklamnuyu_kampaniyu_v_krasnoyarske.JPG)
Устремилась вслед за олигархом и правящая партия. А что? И денег у нее не меньше, и административного ресурса побольше. И отправились стройные ряды бабушек и лиц различных национальностей распространять информационные бюлле-
тени «Единой России», кстати выпущенные в нарушении закона. Правда, не за спасибо - со слов одного из агитаторов,
стоимость подобной незаконной деятельности стоит от ста рублей в час. Непонятно, из каких фондов оплачивается сей труд - избирательного-то пока нет? Напрашивающийся вариант ответа предлагаем читателю выбрать самому.
Присутствует агитация, которая вообще никогда не убиралась - в частности, в г.Волжском в начале улицы Энгельса с незапамятных времен висит огромный трехсторонний щит «Единой России». Как быть с законом, устанавливающим, что вся агитация должна быть ликвидирована за два дня до выборов вплоть до Указа об объявлении следующих? А вот этот вопрос мы уже адресуем исполнительной власти г.Волжского и Волгоградской области, читателю,иравно как и автору статьи, боюсь,
ответить на него не по силам.
Превосходным информационным поводом для агитации стали знаменитые «праймериз», проведенные партией власти. И не
важно, что многие их участники отметили наличие фальсификаций, что само мероприятие напоминало плохо отрежиссированный спектакль - главное удалось «пропиарить» «План Путина». Кстати, не скрывают, что в мероприятии приняло участие беспар- тийных в шесть раз больше, чем членов партии! Как достигается такой кворум - все прекрасно знают, особенно работники бюджетных сфер и предприятий, директорами которых являются «единороссы».
Но переплюнул всех один из самых «креативных» пиарщиков от «ЕР», а именно глава области А.Г.Бровко, по данным некоторых информагентств, он утвердил решение в агитационных целях перекрасить скульптуру Родину-Мать в
бело-сине-красные цвета. Следующимшагом, видимо, будет, переименование памятника-ансамбля в «Единую Родину» или «Единую Мать».
Его рвение к агитации в нарушение норм настолько высоко, что все последние недели он то и дело появляется на публике в футболках с логотипом «Единой России» .
Хорошо, хоть не в традиционных для «едроссовских» промоутеров сэндвич-плакатах «Я голосую за Единую Россию! А ты?», также появившихся на улицах Волгограда. Примечательно, что в «боевой раскраске» губернатор щеголяет исключительно во время командировок в сельские районы области.
«Пиарщик №2» «единороссов»
Председатель Облдумы В.Ефимов «висит» на баннере на Второй Продольной и приглашает волгоградцев на свои ток-шоу. Странно, что не в цирк.
Правда, как отметил, один из членов команды пропагандистов-единороссов, с которым нам удалось побеседовать, в этой кампании проводить агитацию за них «откровенно скучно». О чем говорить с населением - непонятно. Активное добровольно-насильственное привлечение в партию всех подряд привело к размытости идеологии. И по его же мнению - она в ней не нуждается, поскольку населению вообще «на политику наплевать». А зачем работать над программой, давать оценку собственной деятельности, когда достаточно раздать потрепанные историей «планы Путина», расклеить трехцветные баннеры да «поработать» с избирательными комиссиями?
Что ж, простим властьимущих за фальстарт. Мы понимаем - ну очень уж не терпится продлить свои мандаты на теплые места. Потому что в противном случае, велика вероятность, что придется собирать теплые вещи в места не столь отдаленные. А народ - он разберется!
Автор: Владимир Всеволодов