Крупнейшие мировые корпорации поддержали однополые браки, подписав обращение в американский Верховный суд. В свом письме они утверждают, что равные права для геев хорошо отразятся на бизнесе. Среди подписавших обращение - Google, Facebook, Amazon, Microsoft Adobe, Apple, Cisco, eBay, Electronic Arts, Intel, Intuit, Oracle, Twitter Zynga, Citigroup, Johnson & Johnson, Goldman Sachs, Nike, CBS Corp., Starbucks and Disney, передает издание Wired.com. Всего к это инициативе присоединились 278 компаний.
Они настаивают на том, что
Закон о защите брака (который описывает брак как правовой союз между мужчиной и женщиной и не обязывет штаты соблюдать брачные права однополых пар) вредит бизнесу, ухудшая отношения между работодателем и работником, нанося урон другим деловым интересам, потому что он «заставляет работодателей по-разному относиться к сотрудникам, когда те состоят в гетеросекусальном или однополом браке, пусть даже в обоих случаях он признан законным».
Согласно обращению, «многие организации, сотрудничающие с юрисдикциями, в которых однополые браки признаны или разрешены, остро ощущают на себе эффект «закона о защите брака». По словам компаний, закон о защите брака не только приводит к дополнительным затратам и бюрократии, но и влияет на моральное состояние сотрудников, заставляя их идти против своих убеждений.
«Закон о защите брака превращает компании в исполнителей распоряжения, заставляющего выявлять две отдельные «касты» состоящих в браке людей и относиться к ним по-разному, - говорится в заявлении. - На современном предприятии работодатель становится «лицом» дискриминационного отношения, предписываемого законом. Ему дается роль невольного инквизитора, начисляющего налогооблагаемый доход и не предоставляющего социальных гарантий».
75 влиятельных республиканцев подписали собственное заявление в поддержку однополых браков. Верховный суд приступит к слушанию сторон по делу Закона и защите брака и Предложения 8 (запрещающего однополые браки в Калифорнии) в марте.
http://www.inosmi.ru/usa/20130301/206478922.html#ixzz2VHfoKlij