Методичка по SMM для предпринимателей

Jul 25, 2017 16:30


Давно назрела необходимость составить краткую методичку по продвижению в соцсетях. Основных причины две:      1. Приходит множество банальных запросов от людей, которые уже начали или планируют продвижение, но у них или нет опыта, или результата. Это как запросы о помощи, так и о работе. Чтобы по 10 раз не объяснять одно и то же, чтобы побудить взвешенно подходить к продвижению, помочь понять, что им реально нужно и что они реально делают.
      2. Низкий профессиональный уровень коллег, которые зачастую вводят заказчиков из п. 1 в заблуждение. А может благодаря именно таким коллегам заказчики и становятся как в п. 1: с неадекватными требованиями или вообще без них. Чтобы ввести какие-то единые элементарные стандарты, от которых можно отталкиваться, на которые ссылаться.

Состоять методичка будет из двух частей: основы маркетинга и специфика соцсетей.

То есть, первая часть посвящена тому, что нужно сделать, до непосредственного продвижения: как делать запрос агентству или ставить ТЗ свеженанятому сммщику, а если вы сммщик, то что нужно сделать до того, как начать продвижение. Вторая - что делать, если вы занимаетесь продвижением в соцсетях самостоятельно, а также тому, что ждать от агентства, если вы решили работать с ним.

Пока получается минимум 11 статей: какие-то небольшие, а какие-то наверняка придется делить на несколько частей. Оглавление примерно следующее:
I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА - Разбираемся в теории.
- Описываем аудиторию.
- Анализируем рынок.
- Определяем цели и задачи.
- Выбираем исполнителя.

II. СПЕЦИФИКА СОЦСЕТЕЙ
- Разрабатываем план продвижения: контентная стратегия.
- Разрабатываем план продвижения: рекламная кампания.
- Настраиваем и оформляем группу, делаем дизайн-шаблоны.
- Тестируем рекламные каналы.
- Работаем в полную силу.
- Подводим итоги и делаем отчёт.

Писать буду максимально просто - усложнить, начитавшись профессиональной литературы и терминологии, сможете самостоятельно. И ещё раз напомню, что все это - основы простыми словами для новичков.

Первая глава будет в ближайший четверг. Если в четверг у «Востока-1» глава из методички не вышла, значит должна выйти ещё какая-то статья, или же кейс, которых тоже уже скопилось. Пишу это для того, чтобы публично поставить себе хотя бы какой-то дедлайн.

методичка по SMM, экспертное мнение, smm

Previous post Next post
Up