Периодически в нашей работе бывает такое, что хорошие креативы (яркие остроумные посты) остаются неопубликованными или просто незамеченными. Причины разные:
- делали для коммерческого предложения примеры постов, а работать в итоге не стали;
- заказчик испугался возможной реакции на креатив и решил не рисковать;
- просто пришла в голову хорошая идея для какого-то бренда, а доступа к нему нет и т. д.
Подобная ситуация произошла у нас с уфимским «Билайном»...
1
Во время подготовки КП мы увидели, что все региональные сообщества «Билайна» на тот момент, по сути, являлись «зеркалами» основной федеральной группы - у всех одинаковые репосты одного и того же. То есть реальная ценность нахождения в уфимском сообществе сводилась только к получению информации о предстоящих мероприятиях и фотоотчётов после. У «МегаФона» с МТС, кстати, ситуация была схожая.
Короче, условия для отстройки идеальные. Причём делать это нужно было за счёт той самой региональности, ведь местное местным всегда понятнее и зачастую интереснее, чем общее. В КВНе это называется «внутряк», а в SMM - «локализация». За счёт локализации можно даже SMM дворого магазинчика сделать очень круто. А уж пчёл «Билайна» и Башкортостана сама вселенная велела воедино свести.
Сделали ли мы с
tinatinkomarova для примера несколько постов…
2
3-6
7
…один из которых лёг прям вообще как надо.
8
Приехали, значит, с этим КП на встречу. Нас с искренним интересом выслушали, выразили уважуху, всё расспросили и потом сказали, что день назад вышло распоряжение о прекращении работы региональных групп. Теперь все только в федеральном сообществе, но «если что изменится, то сразу к вам».
Не сказать, что мы сильно расстроились, но история на этом не закончилась. Через какое-то время мы показали посты
rais, который как раз был на дне рождения Олега Бармина в Москве. Короче, оттуда или нет, но пост про нефть попал к Бармину, а после и к Слободину, о чём мы узнали уже по факту, когда Михаил опубликовал его у себя в Фейсбуке:
9
Конечно, параллельно мы опубликовали пост в
«Скромном величии башкирского народа», в которое отправляли ещё несколько подобных рекламных креативов. Так получилось :)
10
А вот отличный креатив Рената Янбекова по KFC:
11
Вывожу основную мораль:
Если у вашего проекта есть географическая или ещё какая-то привязка, то используйте это. Ведь местное местным всегда понятнее и зачастую интереснее, чем общее.
Вывожу дополнительную мораль:
Хорошую работу всегда оценят. Если увидят. Поэтому «пинать» для ускорения обязательно. Пользуйтесь связями или платите за это, не суть. Жалко же, когда что-то хорошее пропадает.