Видешоу: школа боевого креатива.

Dec 01, 2013 12:31

Итак, повторяя твит, заявляю ответственно, что в самое ближайшее время решается вопрос о привлечении финансирования (для аренды студии, аппаратуры и тд) для съемок проекта "Школа Боевого Креатива", она же Библия Кремлевских Политтехнологов, написанная Михаилом Ковалевым mashina_s.
В формате видеоблога будут рассказаны все основные части текста, и они же дабы не являться сухой теорией будут закреплены кейсами и заданиями.
Ко всему прочему по мере продвижения вперед выпуски будут расширены, переработанными текстами таких персон как: Гай Кавасаки, Олег Матвейчев, Ани Райд, Дж Траут, и многие др.
По возможности буду дополнять обзоры и своими история, благо накопилось их достаточно - от работы на администрацию г. Липецка, взаимодействием с властями и элитами региональных центров России, до опыта работы с Правительством РФ и Администрацией Президента.



Подробности позднее.
А сейчас, раз уж начал говорить про видео и креатив, хочу отписаться на тему взаимодействия видео и интернета.
В силу сложившихся обстоятельств в последнее время мне достаточно часто приходилось помогать молодым авторам желающим снимать свои собственные проекты для дальнейшей публикации в сети. Так вышло что большая их часть закончила такие институты как МИТРО или ВНШТ, и будучи профессиональными дикторами и корреспондентами мало что смыслили в интернете как таковом.
Посему повторяю часть того, что говорил последние несколько недель.

Для начала, стоит осознать простую истину - ВАШЕ видео никому не нужно. Причина проста - ежеминутно на youtube загружается порядка 72 часов видео. Отсмотреть весь этот поток нереально, надеяться на теги тоже глупо. Если вы уверены что заливая видео наберете хотя бы 100 просмотров - вы заблуждаетесь. Особенно если вас учили красиво говорить и писать правильные стендапы. Интернетом правит не только красивая картинка - здесь власть - неординарность, креативность, сумасбродство и новые форматы.
Прийти на мероприятие, записать стендап, пару интервью, накидать общих планов и подвести итог - это не формат интернета (если конечно вы не звезды как Реутов ТВ)))
Перед тем как приступить к съемкам задайте себе простой вопрос - И ЧТО С ТОГО? Кому нужно ваше видео, что оно решает, какие проблемы или струны души затрагивает. Люди сейчас преимущественно приходят в интернет развлекаться. Потому вы либо делаете угарные вещи, либо настолько "заумные" что они будут одобрены узкой аудиторией.

Поймите свою аудиторию. Если вы уверены что ваша аудитория - люди готовые смотреть новости - выкиньте камеру на помойку и не вспоминайте. Таким занимается Первый канал и Россия 24.
Есть конечно редкие случаи, когда я например пришел на митинг оппозиции и увидел там Энтео раздававшего листовки против содомии. В итоге его группа активистов была избита, а у меня был хороший материал попадающий в повестку дня. Но это я повторяюсь - редкость. Порой программа про совокупления тараканов может набрать больше просмотров (в виду наличия аудитории профессионально разводящих тараканов) нежели съемки какого нибудь награждения или открытия чего-либо.

Найдите уникальную шахту для вашего контента. То место откуда вы будете добывать ее. Чем сложнее добыть - тем скорее всего будет интереснее если вы не вещаете прогноз погоды раздетая.  Уникальность, информативность, увлечение аудитории, вот основные критерии на данный момент популярности в сети, и уж потом идут красивая картинка снятая на Марк 3 с объективом за 70000р и умение красиво говорить.

Определитесь с форматом. Увещевания, что я буду делать так, потому что так делают на ТВ - не подходят по причине того, что ВЫ НЕ ПОЗНЕР, и у вас нет инсайда, а большая часть того, что непопулярно снимается по одной простой причине - забить эфир. Поймите, на ТВ надо забивать 24 часа эфира - и это ООООЧЕНЬ много. Поэтому снимается все что угодно и как угодно (придерживаясь формата ТВ, посему актуальна книга Тонино Бенаквиста - Сага). Вам это не подходит, делайте жемчужинку, лучше раз в месяц но классную, нежели четыре раза посредственную. Никогда не ищите одобрения у своих родных и друзей. Они милые мои очарованы именно вами. И практически никогда не скажут плохо. Хотите проверить реакцию аудитории, если сами не можете ее вычислить? залейте видео например на Пикабушечку или Яплакаль - и на вас спустятся цепные псы троллинга и унижения. Да порой каменты тупые, так как и аудитория там соответствующая, но она в какой то степени лакмусовая бумажка Рунета. Это ни в коей мере не столпы проверки - но это одни из множества вариантов. Можно будет бесконечно на аудиторию обижаться что не оценила работу. Но понимать надо одно - либо снято УГ, и адитория этого не возжелала, либо это не ваша аудитория - ищите дальше, раздевайтесь меняйте форматы, или бросайте все это.

Поймите для чего вам проект? Порадовать себя, чтобы мама гордилась, привлечь внимание, или же желание его в конце концов продать?

В кратце и для начала ка кто так. все подробнее надеюсь будет в видеоблоге.

ПС - если видеоблог не организуется - есть ли смысл продолжать писать вот в таком формате?

телевидение, интернет

Previous post Next post
Up