Корпоратив- нюансы подготовки

Jul 20, 2015 09:04

Корпоративное мероприятие
Вы занимаетесь организацией корпоративного праздника или у Вас подготовка в важному мероприятию? Я, как профессиональный репортажный фотограф на корпоратив, прекрасно знаю сколько усилий нужно приложить для этого важного и ответственного события. в этой статье, я расскажу, какие нюансы надо учесть, при подготовке к корпоративу.
Ведь само отношение сотрудников к корпоративным мероприятиям разнится: в одних компаниях праздники проходят "на ура" и весело, а в других все сводится к обещнию компаниями и пьянке. Но на любом корпоративе есть люди, которые зажигают этот вечер! Поэтому, что бы избежать некоторых моментов, следует учесть данные пожелания. что бы Ваш праздник прошел на Ура!

1. Не учитываются вкусы и интересы гостей

Организатору следует определить: соотношение мужчин и женщин в компании, средний возраст, социальный статус, интересы и привычки целевой аудитории. Так, например, если в компании работает 80% женщин и каждый раз накануне Нового года их везут ужинать в хороший ресторан, не стоит внезапно менять формат празднования на катание на лыжах.

2. Откладывание подготовки праздника на последний момент

Главная ошибка в организации праздника - поздний старт. Вы рискуете столкнуться с проблемами: отсутствие подходящего помещения, высокие цены на аренду площадки, отсутствие времени на ваше мероприятие у ведущих и артистов. Ставьте конкретную дату, когда то или иное действие должно быть завершено. Например, определение концепции, написание сценария и так далее. Составление плана поможет избежать ошибок, особенно при подготовке сложных мероприятий. Заранее продумайте сценарий мероприятия, логистику, планы расположения декораций, договоритесь со всем необходимым персоналом. Проведите два-три общих собрания основного коллектива, задействованного в подготовке мероприятия. Во время таких собраний становится понятно, какие неожиданности можно ожидать и как решать возникающие проблемы.

3. Отсутствие единой концепции

При самостоятельной подготовке мероприятия многие компании не задумываются о необходимости концептуального решения. Чтобы мероприятие было логически выстроено и адекватно воспринималось гостями, заранее посмотрите типовые сценарии праздника, проанализируйте подходят ли они для вашей компании, какие решения будут хорошо восприняты сотрудниками, а какие стоит заменить не выходя за тематические рамки мероприятия. Постарайтесь, чтобы все, начиная от приглашений и заканчивая сценарием праздника, костюма ведущего, текстов артистов, отражало тематику праздника и погружало гостей в соответствующую атмосферу.

4. Непроверенные подрядчики

Во время организации мероприятия вам наверняка потребуются подрядчики из той или иной сферы: для обеспечения звукового сопровождения мероприятия, кейтеринга, организации фейерверка и т.д. При выборе подрядчика всегда обращайте внимание на то, есть ли у него какие-либо рекомендации, безусловно, наилучший выбор - это компания, с котрой уже работали ваши друзья и коллеги. Также обратите внимание на то, насколько часто обновляется официальный сайт и группы в социальных сетях Найдите людей и организации, которые уже пользовались услугами этого подрядчика и попросите их дать отзыв. Внимательно отнеситесь к подписанию договора - все пункты должны отражать реальные договоренности со всеми, на первый взгляд незначительными деталями. Внимательно отнеситесь к договорённостям по времени и заранее задайте вопрос, как компания выйдет из ситуации в случае форс-мажорных обстоятельств.

5. Экономия средств

Торжество в любом случае дешевым не окажется. И тут вопрос не в том, будете ли вы приглашать "звезду". Сама программа должна быть интересной и наполненной, а для этого надо будет вкладывать в мероприятие деньги. Если у вас небольшая компания (до 150 человек), то проявите фантазию - не обязательно идти проторенным путем и заказывать банкетный зал. Приятным для сотрудников будет выезд загород, катание на корабле или корпоратив на аэродроме. Заранее выделите сумму и старайтесь ее придерживаться, но всегда имейте в виду, что бюджет на мероприятие по мере подготовке может меняться.

6. Строгий бюджет без непредвиденных расходов

Всегда нужно иметь некоторую часть бюджета, которая поможет вам в экстренных случаях. Например, под конец праздника руководство желает продолжения банкета, а у вас нет средств. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, добавьте заранее в смету статью "Непредвиденные расходы", примерно 1-3% от общей суммы. Не стесняйтесь задавать вопросы о ценах на дополнительные услуги даже проверенным партнерам.

7. Непрофессиональный ведущий

Ведущий - это настроение вечера. Он должен уметь гармонично связать действо во едино, грамотно выходить из незапланированных сценарием ситуаций, обладать чувством юмора и обаянием. Успех абсолютно любого мероприятия напрямую зависит от этой персоны. Если вы ранее не пользовались услугами данного ведущего, то посмотрите внимательно его портфолио. Качественное видео в красивых залах с отзывчивой публикой - это показатель высокого уровня и опыта. Изучите отзывы о ведущем на его сайте и в интернете.

8. Злоупотребление алкоголем

Большое количество алкоголя часто равнозначно тому, что все средства, потраченные на празднество, выброшены на ветер, поскольку гости, скорее всего, не смогут адекватно воспринять идею, прекрасные декорации, именитых ведущих и прочие атрибуты мероприятия. Старайтесь полностью исключить конкурсы из серии "кто больше выпьет". Также не следует выносить сразу большое количество алкоголя, зато закуски ставьте на стол на протяжении всего вечера с небольшими перерывами. Проговорите заранее с администратором банкетного зала порядок и время выставления блюд и напитков.

9. Перенасыщенность программы

Стараясь увлечь и развеселить гостей не переусердствуйте. Аудитория должна "усвоить-переварить" то, что вы ей запланировали преподнести. Не старайтесь занять каждую минуту корпоратива развлечениями. Возможно, вашим сотрудникам нужно время, чтобы просто пообщаться. А чересчур креативные и сложные выступления только помещают им получать удовольствие от праздника.

10. Требование 100% явки

В каждой организации есть люди, которые не очень любят шумные мероприятия с большим количеством народа или попросту ленивы. Для того, чтобы люди с удовольствие шли на корпоративные праздники, постарайтесь заранее мотивировать их на это. Сотрудникам нужно правильно и заранее презентовать концепцию праздника, ответить на все вопросы, заинтересовать, увлечь. Если мероприятия в компании проводятся регулярно - это большой плюс, ведь, если прошлое мероприятие прошло успешно и сотрудники, посетившие его, рассказывают другим, как было здорово, то на следующем мероприятии людей будет больше.

я же в свою очередь хочу предложить Вам свои услуги - профессионального фотографа на корпоратив в Москве, мероприятие, выставку или конференцию. моле портфолио с вечеринок, с корпоративов, Вы можете посомтреть по ссылке- http://photographer-balashiha.ru/uslugi/photographer-corporativ/ а большой опыт и профессиональная техника и хороший выход фотографий сделает Ваш проаздник запоминающемся и ярким на моих фотографиях

Услуги фотографа в Москве- Петрова Игоря

свадебный фотограф
фотограф на корпоратив в Москве
профессиональный фотограф
фотограф на конференцию
фотограф на день рождения
профессиональная фотосъемка
фотограф на свадьбу
интерьерный фотограф
фотограф на крещение
услуги фотографа
детский фотограф

репортажные работы

http://photographer-balashiha.ru/category/%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B6/

лучший фотограф, петров игорь, фотограф, корпоратив, конференция, услуги, фотограф на репортаж, фотограф москва, банкет, хороший фотограф на корпоратив, корпоратив москва, профессиональный, услуги фотографа

Previous post Next post
Up