Техника свадебного фотографа

Jul 03, 2015 11:11

Есть известная шутка: гениальную фотографию можно сделать и спичечным коробком. Говорил знаменитый Картье Бессон и это правда. Но я бы продолжил - а можно и не сделать. То есть, как повезет. Профессиональный свадебный фотограф не имеет права на ошибку, а значит техника свадебного фотографа должна соответствовать той ответственности, которая на него возложена. По сути свадебную фотографию можно сравнить с новостной - это съемка событий, которые невозможно переснять. Однозначно можно утверждать, что свадебному фотографу необходимо иметь как минимум две профессиональные полнокадровые камеры класса не ниже Сanon 5d mark 2, лучше - 5d mark 3 и выше, например сейчас уже вышел EOS 5DS R. Использование техники других фирм у профессиональных фотографов, считается не оправданной. Есть два лучших производителя цифровых камер и это подтверждается выбором подавляющего большинства фотожурналистов, спортивных и свадебных фотографов. Также свадебный фотограф, долго и успешно работающий в этой области фотографии, неизбежно "обрастает" набором качественной оптики. Сложно говорить о количестве (например, у меня их больше десяти), но думаю не меньше трех сменных объективов. Не обязательно использовать на каждой съемке все объективы, всё зависит от конкретных задач. Можно умудриться снять свадьбу и одним зумом 24-105 mm, но это опять же исключение, при этом неизбежна потеря особой пластики изображения (боке) которую даёт светосильная сменная оптика.
Использование дополнительного освещения - вспышки, видеосвет, отражатели и пр.
Каждый свадебный фотограф решает задачу освещения в соответствии со своими творческими предпочтениями. Например, я использую вспышку в загсе и до пяти вспышек на радиосинхронизаторах в ресторане. Утром и на прогулке я пользуюсь только естественным светом (редко отражатели) и связано это с тем, что я предпочитаю больше гулять с парой и чаще менять локации, чем подолгу возиться на одном месте с фотозонтами и софтбоксами, мучая при этом молодых и привлекая всеобщее внимание. Исключение - постановочная съемка в красивых интерьерах со скудным освещением, там я использую одну или две выносные вспышки. Но повторю, есть разные подходы и все они имеют право на существование, если дают качественный и интересный результат.
Previous post Next post
Up