Ответ на критику Корана от Радуловой

Apr 26, 2013 17:48

В ТОП ЖЖ попал пост Н. Радуловой:
"Чему учит Евангелие и чему учит Коран"
В котором автор, расчитывая, судя по всему, на неграмотность аудитории, спекулируя фактами и своими домыслами, хочет выставить мусульман в невыгодном свете, заработав тем самым себе дешевой популярности.
Оставим эмоциональные выпады в стороне и попытаемся разобрать аргументы автора.

[ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТ...]Сразу скажу, что не собираюсь в ответ на это сравнение поливать грязью Иисуса(мир ему). Это вывело бы меня из Ислама, потому что мусульмане обязаны верить в пророческую миссию Посланников, любить их и уважительно к ним относиться, а по Исламу Иисус(мир ему) это один из Пророков и Посланников Бога. Т.е. позиция менее выигрышная, постольку поскольку христианские миссионеры поливают грязью Пророка Мухаммада(мир ему), а мусульмане ответить им тем же не могут.

Поэтому разберем нападки на Коран, собранные в одной картинке:



Автор пользуется несколькими уловками: 1. Аяты выдернуты  из контекста других аятов. На основе этого можно сделать вывод о тенденциозности и сознательном искажении фактов. Расчет идет на обывателя, у которого и Корана нет, а если и есть он вряд ли будет читать и проверять эти ссылки.
2. Аяты выдернуты из контекста всей книги.
3. Автор пытается применить к Корану, христианские правила толкования Библейских текстов. А это ошибка. Для адекватного понимания текста Корана, есть дополнительные условия, среди которых контекст ниспослания конкретного аята, комментарии на аят Пророка(мир ему) и сподвижников и т.д.
4. Арабский текст, судя по всему, размещен для придания авторитетности "аргументам".

Давайте разберемся по порядку:
1. Аят 9:123 повествует о событиях  связанных с походом на Табук. Это ответный поход мусульманского войска в ответ на агрессию Византии. Агрессор должен быть наказан. Что в этом удивительного? Давайте проведем аналогию с ВОВ. Представьте вторглись немцы в 41-м, Советский союз поднимает народ на войну, тут появляется Радулова и говорит: "не надо войны, это не соответствует Евангелию, война это фу-фу-фу, давайте сдаваться в плен, собираем вещи, едем сами в концлагерь.". Смешно? Ну вот и думайте.)
2 и 6. Аят 2:191. и аят 2:193: "Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!"
Радулова указала 191-й и 193 аят, случайно опустила аят который им предшествует 2:190 и аят находящийся между ними 2:192, которые звучат:
2:190: "Сражайтесь на пути Аллаха С ТЕМИ, КТО СРАЖАЕТСЯ ПРОТИВ ВАС, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников."
2:191: "Но если они прекратят, то ведь Аллах - Прощающий, Милосердный."

Какое "случайное" недоразумение. Подумаешь, вырвала аят в котором сказано, что воевать нужно против тех кто воюет против нас, и что мусульманам следует прекратить войну, если ее прекратят агрессоры. В принципе уличив Радулову в такой наглой подтасовке фактов, можно было бы перестать читать ее опус, с кухонной пропагандой для дурачков. Но продолжим.
3. 9:5. Опять вырвано из контекста. Речь о войне с многобожниками нарушившими договор, это становится понятно из предыдущего и последующего аятов, о которых Радулова, опять предпочла благоразумно умолчать.
Читаем аят 9:4: "Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас..."
Аят 9:6:"Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди."4. 47:4. Речь о поведении во время военных действий. Призыв сражаться максимально эффективно. Ничего предосудительного в этом не вижу. Как уже стало понятно из предыдущих аятов, мусульманам дозволена ответная война, самооборона. И если враг напал на Исламское государство нужно дать ему решительный отпор. Приведу несколько понятных картинок:





5. 9:29. Это опять 9-ая Сура Корана которую я разбирал выше и в отношении многобожников и  в отношении людей Писания.
6. 2:193. Смотрим выше, этот аят я разбирал уже вместе со вторым аятом. Из примера видно как нагло Радулова вырвала эти аяты из контекста.
7. 8:65. "О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они - люди неразумеющие." Во первых ничего плохого не вижу в том, чтобы воодушевлять людей на сражение(смотрим агит плакаты). Во вторых очередной аят вырванный Радуловой из контекста. Смотрим предыдущие аяты, к примеру 8:61:
"Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий."
Это наглядно показывает нам, что речь идет именно о войне с агрессорами.
8. 9:14. Опять начало 9-ой Суры. Мы( я и Вы мои многоуважаемые читатели), ее уже разбирали выше. Можете глянуть на контекст непосредственно этого аята:
9:12 "ЕСЛИ же они нарушат свои клятвы после заключения договора И СТАНУТ ПОСЯГАТЬ НА ВАШУ РЕЛИГИЮ, ТО сражайтесь с предводителями неверия, ибо для них нет клятв. Быть может, тогда они прекратят." В очередной раз понятно, о ком идет речь в данном аяте.

Надеюсь, все. Как оказалось на поверку, "доказательная" база в посте Радуловой представляет из себя ни что иное, как спекуляцию выдернутыми из контекста аятами, с целью введения в заблуждение необразованных читателей.

Если Радулова считает, что агрессору нельзя сопротивляться, не нужно защищать себя, своих близких, свой народ, нужно подставлять другую щеку и т.д. пожалуйста, это ее право.

Мусульмане же войну ради спасения себя, своих близких, своего народа, своей религии и своей свободы, запретными не считают. И не нужно подменять понятия. Людьми, защищающими свой народ, движет не ненависть к врагу, а любовь к своему народу. Это, что касается отражения агрессии против народа, а в ответ на агрессию против себя лично, мусульмане должны стараться следовать предписанию Корана:

"Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник." Коран Сура 41 аят 34.




Христианство, ЛИКБЕЗ, политтехнологии, Ислам, ответ

Previous post Next post
Up