По той же самой, что малоизвестная марка продается по своей родной цене под видом 70% скидки. Любая итальянская или французская фамилия звучит, как модная марка. Допустим, вас зовут Джованни Конти, и вы шьете сумки. Неплохие, качественные, кожаные, но подобных ателье в Италии многие сотни, тем более итальянцы скорее будут есть одну пасту и сидеть без интернета, но непременно купять себе Армани, для них это a must. А для немецких и прочих туристов, где марки в принципе уважают, но не готовы отдать за них четверть зарплаты, достаточно просто хорошей итальянской сумки. Тогда какой-нибудь предприимчивый немец-голландец-бельгиец открывает онлайн-аутлет, где "только эти три дня, только пять штук, целых 70% скидка на широко известные в узких кругах итальянские сумки Джованни Конти". Главное время от времени предлагать дольчегаббану с феррагамой, тогда покупатель думает, что вот он не в модном глянце, а в банке работает, поэтому всех итальянских дизайнеров знать не обязан, но раз этого Джованни Конти продает тот же аутлет, что и D&G, то это действительно очень круто и по такой низкой цене. Повторяю, эти товары очень даже ничего, просто надувательство оно и есть надувательство.
Reply
Leave a comment