что такое харизма, скрытые возможности сознания....

Jan 22, 2008 01:00



Смотрите на GOR-TV новые ролики:
  •  о природе ХАРИЗМЫ,
  •  скрытые возможности СОЗНАНИЯ,
  •  сила  САМУРАЙСКОГО МЕЧА
  • и др.

_______________________________________________________________________

НЕМНОГО СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ НА ЭТУ ТЕМУ:




Харизматичность - это способность человека "окрашивать" своей личностью обстоятельства жизни и события которые происходят с ним.
Примером могут быть актеры (такие как Шварцнеггер или Джеки Чан) - люди, которые "окрашивают" реальность своими физическими данными, физическими возможностями. Красавица, такая как Наоми Кэмбел "окрашивает" событийность своей красотой. Люди с развитым чувством юмора,такие как, например, Эдди Мерфи или Жванецкий, "окрашивают"  спецификой своего юмора практически все. В этом и есть их харизматичность. Всё зависит от уникальности личного проявления. Поэтому харизма связана практически с двумя важными аспектами.
  1. Первое, должно быть уникальное личное качество или личное проявление какое-то, не важно, интеллектуальное, физическое или эмоциональное.
  2. Второе, это должно быть  постоянно во всем проявленным. Перманентность, с которой происходит это проявление, в котором человек, соприкасаясь с внешними обстоятельствами, проявляет себя неординарно, нестандартно, должно быть естественным образом жизни харизматика. Это собственно и создает феномен харизматичности.

 Почему же харизматичность  имеет такое важное значение для людей, в обществе, особенно в наше время,  и почему нам кажется важным обратить внимание на это качество? Потому что,  способность любого объекта, явления, существа или события трансформироваться в информационную ипостась является первостепенной для того века, в котором мы живём. Харизматичность - есть наиболее емкое и пластичное качество, способное трансформироваться в информационную ипостась. Великолепное соотношение качественности и пластичности в харизме, позволяет становиться именно харизматичному персонажу достоянием информационного обмена в обществе. Если воспользоваться принципом "увеличительного стекла" и добавить харизматичной личности тиражируемости, "распространяемости" ( при помощи информационных технологий, масс-медиа, информационных сетей и телевидения), то именно харизматичность способна создать из уникальности личностного проявления ценную информационную составляющую для поля общественного интереса. Поэтому можно сказать, что харизматичность является инструментом консолидирования информационного качества в человеке.

По большому счету, харизматичность является еще и интуитивно узнаваемой информацией. Это означает, что она способна восприниматься  людьми без какой-либо специальной подготовки, а только на основании тождественности воспринимающей стороны, что само по себе значительно упрощает процесс не вербальной коммуникации.

Игорь ГОР (при публикации ссылка обязательна)

информационная ипостась, стать звездой, личный брендинг, харизма, значительность, коммуникативность, влияние, личность, индивидуальност, личная сила, идентичность

Previous post Next post
Up