Смотрите на GOR-TV новые ролики: - о природе ХАРИЗМЫ,
- скрытые возможности СОЗНАНИЯ,
- сила САМУРАЙСКОГО МЕЧА
- и др.
_______________________________________________________________________
НЕМНОГО СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ НА ЭТУ ТЕМУ:
Харизматичность - это способность человека "окрашивать" своей личностью обстоятельства жизни и события которые происходят с ним.
Примером могут быть актеры (такие как Шварцнеггер или Джеки Чан) - люди, которые "окрашивают" реальность своими физическими данными, физическими возможностями. Красавица, такая как Наоми Кэмбел "окрашивает" событийность своей красотой. Люди с развитым чувством юмора,такие как, например, Эдди Мерфи или Жванецкий, "окрашивают" спецификой своего юмора практически все. В этом и есть их харизматичность. Всё зависит от уникальности личного проявления. Поэтому харизма связана практически с двумя важными аспектами.
- Первое, должно быть уникальное личное качество или личное проявление какое-то, не важно, интеллектуальное, физическое или эмоциональное.
- Второе, это должно быть постоянно во всем проявленным. Перманентность, с которой происходит это проявление, в котором человек, соприкасаясь с внешними обстоятельствами, проявляет себя неординарно, нестандартно, должно быть естественным образом жизни харизматика. Это собственно и создает феномен харизматичности.
Почему же харизматичность имеет такое важное значение для людей, в обществе, особенно в наше время, и почему нам кажется важным обратить внимание на это качество? Потому что, способность любого объекта, явления, существа или события трансформироваться в информационную ипостась является первостепенной для того века, в котором мы живём. Харизматичность - есть наиболее емкое и пластичное качество, способное трансформироваться в информационную ипостась. Великолепное соотношение качественности и пластичности в харизме, позволяет становиться именно харизматичному персонажу достоянием информационного обмена в обществе. Если воспользоваться принципом "увеличительного стекла" и добавить харизматичной личности тиражируемости, "распространяемости" ( при помощи информационных технологий, масс-медиа, информационных сетей и телевидения), то именно харизматичность способна создать из уникальности личностного проявления ценную информационную составляющую для поля общественного интереса. Поэтому можно сказать, что харизматичность является инструментом консолидирования информационного качества в человеке.
По большому счету, харизматичность является еще и интуитивно узнаваемой информацией. Это означает, что она способна восприниматься людьми без какой-либо специальной подготовки, а только на основании тождественности воспринимающей стороны, что само по себе значительно упрощает процесс не вербальной коммуникации.
Игорь ГОР (при публикации ссылка обязательна)