Рекламное N3

Feb 06, 2011 17:52

А еще мне интересно. Интересно вот что: бритвенный станок Gillette. И еще ножи из супер стали, режущие все на свете и не требующие заточки. Да такие существуют! Точно точно! У меня есть.

Так вот. В поганом Джилете нужно постоянно менять голимые кассеты с лезвиями. Уже после двухкратного бритья обеих ног бритва начинает царапать, сопротивляться, плохо брить. И ведь это всего лишь волосы! Как так? Из какого дерьма делают сталь в этих лезвиях? Правда тут есть одна загвоздка: лезвия купленные в Италии бреют хорошо несравнимо дольше, чем купленные у нас. Но это как со многим у нас в стране. Особенно отчетливо ощущается это на косметике. Но все равно, даже итальянские лезвия со временем тупеют.

Понятное дело, опять влез маркетинг, ведь надо иметь прибыль. А как? Бритву продашь, хорошо, но коровку-то еще подоить хочется. Вот тут и приходят в помощь лезвия.

Не нравится мне, что перестали о потребителе думать. И как бы мы уже и привыкли. В норме вещей бежать за очередной упаковке лезвий, и никого не ругаем.

Пойду создам свою марку, с неубиваемыми лезвиями=)) И разорю Джилет к ебеням=))

обман, лезвия, бритва, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up