Сегодня я выступлю в позабытом (уже 10 лет) для себя жанре. Я ходил на спектакль. И не просто на спектакль, а оперно-студенческий.
По порядку. Вчера позвонил кузен из провинции. Он привёз ученицу показывать её столичным театральным мастерам. (Кузен преподаёт театральные дисциплины.) Привезённая девочка оказалась смешной, весёлой и забавной, и я с удовольствием провёл с ними полдня, показывая достопримечательности столицы (времени хватило на "Охотный ряд", Кр. площадь и ГУМ).
Вторые полдня мы провели на консультациях, встречались со знакомыми преподавателями и студентами, ностальгировали и пускали скупые слёзы.
"Порутчик Голицын, а может вернёмся?..."
День закончился в театре ГИТИСа, в коем мы смотрели "Царскую невесту" композитора Римского-Корсакова. Играли, в основном, студенты. С курса Георгия Павловича Ансимова. Впечатлило. Голоса у нас есть. У нас их перекупают, голоса поют в ЛаСкалах, но они у нас ЕСТЬ. Пели фантастически. Девушки потрясающе красивы.
Спектакль я не фотографировал, ибо не рискнул мешать артистам. Но поклоны принадлежат зрителям.
Мастер (справа)
Опричники (массовка)
Любаша (Олеся Чупринова, в голубом), Сабурова (Олеся Яппарова, в красном), Дуняша (Мария Плужникова, в розовом). девочка из массовки.
Грязной (Андрей Цветков)
По центру в белом - Марфа (Мария Позднякова)
Любаша, Лыков (Алексей Ганьшин) и Сабурова
Лев Михайлович Морозовский, музыкальный руководитель. (Когда-то я имел счастье работать с ним. Никакой иронии).
Дуняша, Лыков, Любаша, Грязнов, Марфа
Малюта Скуратов (засл. артист РФ Николай Петренко)
Уже понятно, кто мне больше всех понравился (-лась)
Жаль, что этот день закончился.