А где-то бабы живут не свете,
Друзья сидят за водкою...
Владеют камни, владеет ветер
Моей дурацкой дырявой лодкою...
А. Городницкий "Перекаты"
Ну, пожалуй, можно и за сплав по Москва-реке на байдарке от Старой Рузы до Тучково отчитаться чуть. На диво оперативно - недели не минуло с субботы.)))
Западное Подмосковье. Вид с Москва-реки.
Самое-самое начало - ещё даже кильсон, основа всего и вся не собран.
"Где-же эта фиговина с пимпочкой?". Монтаж набора байдарочного корпуса.
Вообще говоря, после "Новобуханайзера" (первая наша "Таймень-трёшка", капитан -
dvizhnjak), которую нереально собрать без применения пассатижей и, порой, топора, и даже "Бешеной улитки" (в
торая тайменя, кэп -
voevoda_1st), которая более толерантна в монтаже, новая байдара показалась просто чем-то нереально элементарным в сборке. Объективно на ура и как по маслу всё идёт, без каких-либо напрягов.
Отдать швартовы!
Байдарочный фартук оказался на редкость неудобной вещью - на вышеприведённой фотографии я ещё пытаюсь как-то разместить свои ноги в узком пространстве, оставленном штатным отверстием, но, буквально, метров через 100 я его уже снял с кормы и свой участок запихал в багажный отсек.
Автомобильные мосты в Старой Рузе.
Таймени, похоже, самый распространнённый на данный момент вид отечественных байдарок.
"Сим принимаю тебя во Флот Бригады Идиотизма и нарекаю имя тебе - "Полиграф"!"
Колотить бутылку шампанского о борт как-то неадекватно - может не сдюжить "Тайменя", а пивом окропить - сойдёт!))
Просто симпатичный домик на берегу.
Детвора на пляже.
Подвесной мост в районе д.Ботино.
В 1997 году, отпраздновав официальную часть выпускного вечера в поселковом ДК и школе, и погуляв до рассвета по улицам,
на следующий день мы, двумя классами, пришли догуливать именно сюда.
И лёжа именно на этом мосту, вдохновившись всевозможными напитками, мы полночи разглядывали фееричные три луны в бездонном летнем небе.
Экипаж.
Нас обошли!
Впрочем, особо мы и не торопились. И так всего 12 км идти - надо растягивать удовольствие!)))
Остров.
3 моста в районе д.Марс. На переднем плане - железнодорожный. Далее - автомобильный.
И, вдалеке, ещё один подвесной пешеходный.
По этом мосту проходит технологическая одноколейка до Моревских карьеров.
А этот мост вроде бы как должен стать одним из элементов ЦКАД.
Устье реки Селявки, упоминавшейся однажды в фотохрониках.
Когда-то давно была идея устроить пешую экспедицию от истоков данной реки, до устья - да вот что-то всё никак )))
Когда я видел этот марсовский подвесной мост крайний раз до этого (лет пять назад) - он вполне мог подойти для съёмок Индианы Джонса.
Боковые ограждения (за исключением несущих тросов) практически отсутствовали, в настиле были бреши метра по полтора-два длиной.
В общем, надо было определённое время собираться духом, чтоб форсировать Москва-реку через данное инженерное сооружение.
А сейчас - ну как новенький и, ко всему, укреплённый растяжками от чрезмерного раскачивания.
Туристический рай.
Тарзанка. Экстремальненькое развлечение!)))
Её мы страсть как любили в школьно-студенческие годы ))
А вот это пляж в нашем кругу получил наименование Бабьего.
Ибо однажды летом на нём из мелкого реченог песка была изваяна обнажённая девица в натуральную величину.
Юношеская сублимация, чо!))
Практически финиш. Окраина бывш. д. Мосеево, ныне ул. Мосеевская городского поселения Тучково.
Финиш. Чалимся.
По нашим следам.
Целая флотилия, озвученная залихватски распеваемой "Из-за острова на стрежень..."
В общем, повторюсь, сплав был хоть и краток, но приятен, а Линейный Кресейр Имперского Класса "Полиграф" показал себя с самой лучшей стороны!
Я практически влюбился в эту байдарку!))
PS Перекатов, правда, не было - Москва-река и так не изобилует препятствиями, а по большой-то воде, которая сейчас стоит и подавно...
PSS Посмотрев фотографии, вдруг, с досадой осознал, что совершенно напрасно я забросил утренние отжимания от пола - раздобрел чо-т, потерял былую форму - стало быть надо браться за себя!)))