Можно кричать сколько угодно. Тебя не услышат и не спасут. А может кто-то и не заметит твоего исчезновения. Ну или заметят слишком поздно, после чего просто махнут рукой, создавая лишь видимость поисков. Именно такая судьба у почти 10 000 (десяти тысяч!) детей-мигрантов, приехавших в Европу.
От войны и плохой жизни бегут не только взрослые: в Европу за последние два года мигрировало более 10 000 детей из стран Востока. Многие из них просто пропали. Предположительно эти дети могли попасть в сексуальное рабство, - так полагает пресс-служба Европейской полиции.
Когда кругом неразбериха, толпы беженцев пересекают границы, каждый день происходит какое-нибудь преступление вроде краж или сексуального насилия, кому какое дело до того, что преступная сеть, торгующая людьми, стала еще больше?
Вероятность того, что пропавших детей когда-нибудь найдут - крайне мала. Вот и получается, что для кого-то миграционный кризис - проблема, с которой как-то надо справляться, а для кого-то - еще одна возможность заработать. На чужом горе и страхе, используя детское тело как спермоприемник для извращенцев, готовых оплачивать свои сексуальные предпочтения.
Глава Европола, Брайан Дональд, заявляет, что не все пропавшие дети стали сексуальными рабами: «Некоторые из них, вполне возможно, попали в нормальные семьи. Мы просто не знаем где они и что с ними». Наивность человека, который по самой сути своей профессии наивным быть не должен, просто поражает. Нам всем хочется верить, что после смерти люди попадают в рай, а похищенные и пропавшие дети на самом деле обрели свое счастье в семье, больше похожей на рекламную (где все счастливы и любят друг друга). Но лучше бы вместо совершенно наивных предположений, Европейская полиция занималась поиском пропавших детей, не тратя время на совершенно несбыточные предположения.
Но самое гадкое, что теперь проблема с беженцами предстает совсем в другом свете. Ведь о том, что несколько сотен тысяч детей пересекает границу Еврозоны в поисках лучшей жизни, как-то никто и не говорил. На этом просто не акцентировали внимания. И теперь совсем по другому воспринимаются обещания стран ЕС высылать беженцев обратно: сколько еще тысяч детей пропадет на обратном пути «домой»? Получается, их просто бросили на произвол судьбы?