Мне было 9 или 10, когда у моего деда случился инсульт. Паралич правой стороны. Однажды он упал в лесу по дороге на работу. По словам врачей пролежал два часа прежде, чем кто-то вызвал скорую. По тропе на которой он лежал в дневное время ходят достаточно часто. Но люди думали, что просто какой-то пьяный решил отдохнуть. Его глухие стоны остановили
(
Read more... )
Я никогда не связывала ценность своей жизни с функционированием тела. Тело - это инструмент. Хорошо, если он исправен, но неисправность не влечёт автоматически несчастья, как и исправность не гарантирует смысла в жизни.
Смысл для меня связан с другим - пока живы родители, пока работает разум...
В подростковом возрасте я как-то проанализировала распространённые причины, которые люди относят к ужасным несчастьям и поводам не жить дальше, и разделила на три категории:
- то, что точно будет для меня преодолимо, с чем можно смириться
- то, на что я не могу предсказать свою реакцию
- то, что точно нельзя перенести и лучше не доживать до этого.
Во вторую группу входило почти всё. :-) В третью смерть кого-то из родителей.
А вот в первой группе были как раз любовные неудачи и инвалидность. Но инсульт - это не только тело, и оттого особенно страшно.
У меня многие родственники (особенно по материнской линии) имели сосудистые проблемы: кто-то умер от инсульта, кто-то долго жил с деменцией.
Reply
Leave a comment