В столице фактически началась предвыборная кампания, и претенденты на пост мэра Москвы уже приступили к подготовке праймериз. В их числе и печально известный оппозиционер Дмитрий Гудков, у которого абсолютно нет никаких шансов пройти муниципальный фильтр. Ведь данный персонаж не только не может предложить многомиллионному населению города ничего нового, но и уже давно значится у москвичей в статусе неудачника, чьи идеи никогда себя не оправдывают.
Так, провалился и
«проект» Гудкова, который должен был доказать электорату, что любой проходимец имеет право занимать должность депутата муниципального совета. Только лишь четверть подопечных Дмитрия смогла набрать необходимые голоса для прохода в совет. Правда вся их деятельность «проходом» и ограничилась. За год подручные Гудкова никоим образом себя не проявили, а лишь впустую просиживали депутатские кресла.
Конечно, сам Димон утверждает, что это не его подопечные бесполезны, а просто муниципальные депутаты ничего в Москве не решают. Но всего год назад Гудков утверждал совершенно обратное. Дмитрий обещал жителям Москвы новые площадки, облагороженные дворы, высадку деревьев, а в итоге он и его подопечные занимались своими личными делами. И плевать хотели на проблемы москвичей.
Взять, например, Люсю Штейн, которая
тупо пиарилась весь год. Так, сначала Штейн приклеивала на дома, идущие под снос, гипсовые слепки своих грудей в знак протеста. А затем она решила и вовсе перейти все пределы глупости, и на правах муниципального депутата Басманного района запретила Тимати открывать летнюю веранду его бургерной. Объяснив это своими «политическими убеждениями» и прокомментировав абсурдный запрет в соцсетях фразой: «Пусть жрут за дверьми».
Правда потом Люся заявила, что многие ее посты в тот период были написаны под действием транквилизаторов. И судя по зашкаливающему уровню наглости этой девахи, вести себя, как безмозглое и беспринципное быдло 21-летней Штейн очень нравится. Ведь Люся даже и не скрывает свой роман с женатым Дмитрием Гудковым.
Но быдловатая Люся, это только лишь малая часть того «зла», которое Гудков протащил в муниципальный совет. Илья Яшин, являющийся ярым фанатом скандального блоггера Алексея Навального, и вовсе напрашивается на срочную госпитализацию в учреждение для душевнобольных. Ведь этот человечек находится в полном неадеквате. В прошлом году, например, Яшин выступил против памятника русским святым Петру и Февронии. При этом Леша объяснил свой протест тем, что Петр болел сифилисом. И было это
абсурдное утверждение Яшина направлено для того чтобы привлечь к себе внимание, оскорбив чувства верующих. Причем, Алексей видимо настолько был доволен своим омерзительным «экспромтом», что затем выписал самому себе премию в размере 100% от оклада.
Также не обделяют себя-любимых бывший «яблочник» Сергей Митрохин и преподаватель МГУ Юлия Галямина, которая
клянчит деньги на свою политическую карьеру у студентов. И вот эти существа (назвать их «людьми», просто язык не поворачивается), по словам Гудкова могли сделать что-то полезное для жителей Москвы? И для чего вообще было Дмитрию пропихивать в совет весь этот шлак?
Ответ здесь очень прост - Гудков метит в мэры. И чтобы пройти муниципальный фильтр, ему необходимо набрать определенное количество голосов. Поэтому Димон и протолкнул в совет своих подручных, дабы обеспечить себе это самое нужное количество. Только если гудковская шваль за своего босса и проголосует, то москвичи Дмитрия вряд ли поддержат. Ведь все еще прекрасно помнят, как Гудкова-младшего и его папаню
с позором выгнали из «Справедливой России» за взяточничество.
.
Кстати, после этого скандала Дмитрий открыл
коллекторское агентство. Гудков тогда взял себе в помощь несколько здоровых парней и не скупился в использовании противозаконных методов, выбивая деньги с должников. По-моему, как раз тогда Дмитрий занимался «своим делом». Ведь совершенно очевидно, что Гудкова интересуют исключительно деньги. И сейчас он пытается вскарабкаться на пост мэра Москвы, чтобы запустить свою загребущую руку в городской бюджет. Ради достижения этой цели Гудков пропихнул в совет своих бесполезных подручных, которые дадут ему хотя бы небольшие шансы на прохождение муниципального фильтра. Но Дмитрий почему-то совершенно не подумал, что люди все еще прекрасно помнят его прошлые «подвиги» и не станут поддерживать преступника.