Что, будет если Россия поведет себя так, как США?

Jul 13, 2017 16:47

Только представьте, если бы демократически избранное правительство Канады было бы свергнуто в ходе финансируемого Россией переворота, в котором важную роль играли бы ультраправые экстремисты и неонацисты. Если бы новое неизбранное «правительство» Оттавы отменило закон о признании французского языка официальным. Если бы олигарха с миллиардным ( Read more... )

политика, Россия, США

Leave a comment

tetris312 July 13 2017, 15:41:48 UTC
Пожалуйста.


Надеюсь этого достаточно и тема закрыта?

Reply

(The comment has been removed)

tetris312 July 14 2017, 00:26:17 UTC
Конечно есть.

Reply

(The comment has been removed)

tetris312 July 14 2017, 10:52:59 UTC
Не, ну если серьёзно, то как насчёт признания самих американцев в том, что это именно они спонсировали переворот? Они этого даже не скрывали. Сорос в прямом эфире CNN в этом признался и это задокументировано. Потом он признался, что всё получилось не совсем так как он хотел. Наверное имеется ввиду Крым.

Плюс известно, что из амерского бюджета было потрачено 5 миллиардов баксов на анти-правительственные протесты на Украине. Это тоже задокументировано и можно найти в интернете.

Reply

(The comment has been removed)

shkass July 15 2017, 18:03:48 UTC
Сорос самый крупный мировой спекулянт,можно сказать делающий деньги из воздуха.Ему не надо ничего говорить на публику.Деньги любят тишину.Его прерогатива-интриги и добыча денег,способы при этом могут быть очень грязными.В 90х он делал ставку на Россию,и это определенно окончилось бы для русских катастрофой и финансовой петлей.Но Бог миловал...Американский истеблишмент так же делал ставку на самого Сороса в его русских устремлениях ,но не выгорело.И потом.когда вы заявляете про добрую Нуланд,вы серьезно?Цветные революции не делаются под громкими и воинственными лозунгами,как в 20м веке.Технологии в политике поменялись так же разительно,как и например в промышленности.

Reply

(The comment has been removed)

shkass July 17 2017, 08:45:28 UTC
Доказательства может найти и предоставить обществу только следствие,надеюсь Вы это понимаете.Но вот гипотезы ,весьма близкие к истине имеются и Вы также их знаете.Например это частые вояжи американских чиновников в Украину в дни революции,заседания их в верховных властных органах,записи их телефонных переговоров с лицами представляющими ЕС.Наконец готовность предоставлять финансовую и военную нелетальную помощь ВСУ и дебаты в Конгрессе по поставкам тяжелых вооружений ,которые ветировал лишь Обама.Уже этого одного достаточно ,чтобы понять,как американский истеблишмент заинтересован в определенном развитии событий вУкраине.Наконец все это происходит на фоне оголтелой пропагандистской кампании против России,с целью дискредитировать ее действия и даже бездействие в связи с украинскими событиями.

Reply

shkass July 17 2017, 09:28:19 UTC
согласен.И кстати,российских чиновников вовсе не обеляю,больше того Россия кровно заинтересована в Украине.Там большая русская диаспора,экономические интересы,культурное и кровное родство тоже никуда не спрячешь,несмотря даже на войну.Но пока в конфликт вмешиваются третьи страны,разрешить его не удастся,увы.Их "добродетели" на поверку оказываются лишь подливанием масла в огонь.

Reply

(The comment has been removed)

shkass July 17 2017, 15:26:33 UTC
верно.Украина стала поковкой между молотом и наковальней(США и Россией).Первым она нужна как территория для военбаз,сбыта продукции и создания трудоемких производств близких к потенциальным рынкам сбыта,как в свое время Китай.Вторым тоже как рынок сбыта,но без баз США или НАТО.И никто из гигантов политики не думает о украинском народе.В этой связи политика руководства Украины лобызаться с одним(не принципиально с кем) и разорвать все связи с другим,в надежде вырваться из задницы,прощу прощения,просто глупа.На самом деле нужно надеяться только на себя и трудиться в поте лица,а не верить в сказки про добрых и плохих дядь.В любом случае я желаю украинскому народу удачи и добра!

Reply

(The comment has been removed)

shkass July 17 2017, 15:51:08 UTC
От части верно.Но существуют страны не поступившиеся суверенитетом,Люксембург например.Либо страны объявившие политический нейтралитет и выигравшие от этого,та же Швеция..Хотя поправлю себя,их изначальный базис уже был на достаточно высоком уровне и им было проще.Ситуация в нынешней Украине увы,тяжелее.Но все же идти "на поклон к одному господину уйдя от другого" ...мягко говоря не очень хорошо.Тем более ресурс у страны есть,народ работящий и не глупый.Просто надо сесть и подумать,взвесить все.

Reply

(The comment has been removed)

shkass July 17 2017, 19:27:10 UTC
вот здесь я во многом с вами не соглашусь.Уровень малых стран действительно высок,а по некоторым позициям выше всех в мире.Однако они очень зависимы от крупных,прежде всего пограничных с ними стран,главным образом экономически.Также они делегируют часть своего суверенитета соседям ,например Лихтенштейн оборону Швейцарии.Далее,я целиком поддерживаю выбор Украины.Касаемо России,не считаю что она пытается вернуть СССР ,а уж тем более РИ.Исключая Крым,о котором действительно можно спорить,никакая другая спорная территория не присоединена к России.Другое дело, что Россия поддерживает по разным причинам и разными способами сепаратизм там,но согласитесь ,что это не тождественно присоединению.Кстати в одном здесь мы абсолютно в одной позиции :что страны-соседи должны вести свои отношения спокойно и прагматично.без пресловутых невразумительных понятий дружба и любовь,которые более подходят для отношений людей ,нежели государств.

Reply


Leave a comment

Up