Катя сделала селфи с мертвым мужем и поставила это фото на аватарку. Соцсети взорвались от ситуации, но девушка поспешила всех успокоить:
нужно смеяться смерти в лицо.
Дело в том, что усопший - известный в узких кругах музыкант из андеграундной питерской тусовки. Павел Безфамильный скончался в своей квартире 9 сентября. Новоиспечённая вдова поспешила запечатлеть себя заплаканную рядом с телом мужа, чтобы поделиться своим горем с подписчиками (что-то это напомнило).
Катя ожидала совсем другой реакции от почитателей творчества Павла. Они не поддержали поступок девушки, на что ей пришлось объяснять: у них в компании не принято бояться смерти, нужно смеяться ей в лицо.
Заплаканное лицо едва похоже на лицо с насмешкой над «смертью с косой». Больше на хайп и демонстрацию своих чувств и эмоций на публику, как это было у Екатерины Диденко - вдовы-фармацевта, «убитой» горем.
Стоит заметить, что нынешняя Катя, учитывая смерть музыканта в домашних условиях, не стала его расчленять, как это ранее сделала Марина Кохал - вдова петербургского музыканта репера Энди Картрайта.
А вообще что-то часто стали умирать петербургские музыканты у себя в квартирах. Может это как-то связано с домашней самоизоляцией или массовыми задержаниями уличных музыкантов в Петербурге?