Все это время, трижды судимый за сексуальное насилие рецидивист, спокойно разгуливал по улицам. И только после очередного аналогичного преступления со смертельным исходом жертвы его закрыли на пожизненно. Видимо, первые три случая не убедили суд в опасном поведении преступника. Неужели они надеялись, что маньяк одумается и встанет на путь истинный? Больше он не представляет опасности для общества, но страшно представить, сколько таких же рецидивистов и преступников находится вокруг нас.
Читинская трагедия произошла 19 октября 2018 года. В этот день пропала 12-летняя девочка. Ее нашли убитой спустя 4 дня. Уже на следующий день под подозрение попал работник автостоянки, который ранее был трижды судим за сексуальное насилие. Он был настолько уверен в себе, что даже не пытался спрятаться.
Страшно представить, если бы его не нашли на следующий день. Сколько еще людей могло пострадать? Но довольно об этом ублюдке. Есть и другие, не менее кровожадные. Их сложно распознать в толпе, потому что их поведение не отличается от поведения обычных людей.
Недавно власти предложили создать российский реестр педофилов, чтобы соседи были в курсе, кто проживает с ними в одном доме. Но оказалось, что аналогичная база уже существует. 6 лет назад ее создали родители пострадавших детей. В этом им помогали негласные помощники из МВД. Теперь любой желающий может ознакомиться со списком, опубликованным в «Базе педофилов России», которая доступна в любом столичном радиорынке за символическую плату.
Пока в нее занесены всего 1358 человек. Страшно, что среди них есть чиновники, учителя, коммерсанты, водители автобусов, сотрудники силовых структур и даже священники. К каждой «анкете» прикреплена подробная информация с именем, фотографией, адресом проживания, паспортными данными, оперативными сводками МВД, приговором суда и датой выхода на свободу. Даже есть такие пометки, как: «сдох», «сидит пожизненно», «условная судимость», «в розыске», «скрылся от следствия», «на свободе», «видимо, откупился».
Некоторых из них разыскивает полиция, а некоторые скрываются от следствия или гуляют на свободе, как тот ублюдок из Читы. Эта база данных должна находиться в свободном доступе, чтобы преступники не смогли свободно разгуливать по улицам, высматривая новую жертву.
Оглянитесь, они могут быть рядом.