Зимний вечер. Обычный зимний вечер, похожий на любой другой. За окном падал мелкими хлопьями снег, за окном шли по своим делам прохожие. Она посмотрела на календарь - 14 февраля 2010 года... Еще одно 14 февраля ее жизни. Она подумала об этом, и на душе вдруг сильно закололо. Ах да, в это 14 февраля его не было рядом, но она считала, что это правильно.
Порой ей казалось, что их двоих связывает целая вечность. Столько пережито, cтолько воспоминаний, объединяющих лишь их двоих во всем мире! Но сейчас она помнила лишь одно - что накануне поклялась себе, что вычеркнет его из своей жизни.
Вот уже полчаса она смотрела в окно и видела лишь пустоту. По ее щекам вновь текли слезы, а в голове кадр за кадром прокручивалась жизнь; жизнь, где все мысли были только о нем. Подумать - они знакомы всего полтора года, а ей все казалось, что они знают друг друга вечность. Да нет, просто она уже не вспомнить не могла, что в ее жизни было времени, когда его не было рядом.
Все началось обычным июльским вечером. Она гуляла в парке в полном одиночестве, впрочем, как всегда. Да и с кем ей было гулять - на улице лето, только что закончилась летняя практика, и все друзья потянулись к теплым странам, как птицы. А ее не прельщало ни горячее солнце, ни прохладная морская вода. Ей было хорошо и здесь, в Москве. В ее Москве. Она была заядлым фотографом, и больше всего на свете любила брать друга, который понимал ее как ни кто другой - свой фотоаппарат, и бродить по городу. Она ходила по паркам и садам, по старым улочкам и переулкам, ходила по излюбленному туристами центру. Иногда просто шла про тротуару, вглядывалась в лица прохожих, идущих ей на встречу, делала снимки их неповторимых лиц; снимки тех, кого она вряд ли еще когда-нибудь увидbт. И вот в очередной раз прищурившись над видоискателем, в своем кадре она увидела его. Веселого, непосредственного, трогательного... Ей хватило одного взгляда, чтобы почувствовать, что ее душа уже медленно, но верно начинает уходить в пятки, а щеки наверное уже озарились ярким румянцем.
Так и завязалось знакомство с человеком, которые она жила, дышала последние полтора года. Жила им, жила для него. Они оба практически сразу поняли, что та заветная встреча перечеркнула их прежнюю жизнь. Они проводили вместе вечера и дни напролет, и казалось, им ничего не нужно было более. Кроме того, через пару месяцев для обоих стало очевидно, что им во всем мире не найти человека, с которым бы они хотели воспитать детей, встретить беспечную старость, им уже просто не надо было никого искать - этот самый человек уже был рядом.
Больше всего на свете она любила, когда он встречал ее после пар своей улыбкой - видя ее, она таяла, и земля уже не казалась чем-то твердым. Они все по возможности делали вместе - ездили в магазин, готовили ужин, читали книги вслух, смотрели старые фильмы Феллини… У каждого из них уже не было своей собственной жизни - была лишь одно жизнь на двоих.
Они ссорились нечасто, обычно по простым мелочам. Но в тех ссорах было все - гнев, экспрессия, настоящие, живые эмоции, чего так часто требует и недополучает режиссер от актеров на сцене. Вчерашняя ссора расставила все точки между ними. По прошествии всего нескольких часов вчерашняя ссора уже не казалась ей такой же пустячной, как остальные. Наверное, сейчас ни он, ни она уже не вспомнят, с чего все началось. Он сказал слово - она ответила, и все намоталось одно на другое и стало одним огромным снежным комом. Слова, произнесенные любимым, ранят всегда сильнее других. У нее в миг похолодело сердце, и в момент она поняла, что не может больше ни говорить ему ничего, ни слушать его парирования ей в ответ… Она развернулась и ушла. Нет, она не хотела, чтоб ее догнали, вернули. Она шла, а по ее щекам еще долго катились замерзающие на ветру слезы, и тогда она поняла, что пора поставить точку. Последнюю точку в той жизни, где был он.
Она сидела на подоконнике, не отрывая взгляда от хмурого неба. В воздухе повисла тишина. Совершенно неожиданно эта тишина была пронзена ее звонким смехом. «К чему тут озорной смех?» - спросили бы вы, но у нее бы определенно нашелся бы ответ: «Чем больше я сижу на холодном подоконнике, вглядываясь в эту холодную зиму за окном, окруженная лишь тишиной и одиночеством, тем больше я понимаю, что не смогу жить без его присутствия в моей жизни. Ссоры, размолвки - это временное. Пройдет немного времени, мы повзрослеем и станем еще больше беречь то, что нас связывает. Мы станем терпимее и уже определенно будем другими, нежели есть сейчас. Мы не будем воспринимать услышанную речь любимого, а будем слышать лишь мелодию сердца друг друга.» Произнеся эти слова, она вздохнула, но более этого ничего не смогла с собой поделать. Взяла свой мобильный, набрала знакомый номер и сказала: «Привет, я люблю тебя…»
P.s. Будьте счастливы!