"Я родился!" - пищит юный блогер, зарегистрировав свой журнал. Дальше он пишет первый текст и втягивает голову в плечи - вот, сейчас набежит толпа комментаторов. Но проходит день, другой - и ничего не происходит. Блогер обиженно озирается по сторонам и видит надпись "Промо". Что происходит дальше?
Если он сунется без роду без племени, с СК меньше 10 и трехнедельным журналом в калашный ряд нового продукта ЖЖ "Промо в лентах друзей" - это будет приравнено к выходке лазутчика, проникшего в самое святое:)
Тут прочитала у
ljpromo о подобной промоакции известного блогера
nemihail в статье
Немихаил. Первый после Зялта . И меня интересует вот что:
1. Почему у блогеров в ЖЖ так мало возможностей познакомиться, что им приходиться самим помогать себе всевозможными френдомарафонами?
2. Вот это Промо в лентах друзей - что, правда, так всех раздражает? Наш скромный опыт с одним интервью показал, что таки да. Народ обозлился и понаписал нам разных гадостей.
Но Промо в лентах друзей - это легальный продукт СУПа, а, значит, все этические моменты берёт на себя СУП. Какие тогда претенезии к блогерам? Стоит ли пользоваться этим продуктом или ну его на фиг?