Допустим, вам пришла идея расширить горизонты своего культурного сознания, или ваша девушка как-то пробрасывала, что обожает балет, или она ничего не говорила по этому поводу, но вы хотите сделать в ее сторону широкий культурный жест - в общем, вы решили приобщиться к искусству балета.
(
Read more... )
Comments 43
И каждый раз когда на сцене крутят фуэте, воображаю что это я.
Но последнее "Лебединое" меня так огорчило, что даже и не знаю, когда теперь.
Но шпаргалка великолепная:)) Фундаментальная))
Reply
Для того я пишу шпоры, чтобы сориентировать.
Reply
Но тут постановка была чудовищно длинная (каноническая) и балерун - уж прости - такой громоздкий, что на фуэте было слышно только стук его пуантов. + сидели близко, было видно, сколько пыли он поднял.
В общем, не Зигфрид ни разу.
Очарования не случилось..
Reply
Reply
Я ходила на "Щелкунчик" и "Лебединое озеро", как положено) В общем, было очень впечатляюще, все в комплексе. И декорации были шикарны (я всегда на них обращаю внимание), и сами танцоры, и так далее. Но меня убивает каждый раз, когда танцор прыгает и приземляется - под ним доски проседают, так - хрякс! И вот такой дикий диссонанс от этого - кажется, что они невесомые совсем, летают, а тут такой - хрякс!
Ну, и слишком облегающие лосины у мужчин немного, как бэ... отвлекают, что ли. Дети мои были в шоке - там ведь все видно, в подробностях. Как-то вот неловко...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Раньше все девочки хотели стать балеринами лет в 5-6. Я тоже надевала какой-то мамин пышный подъюбник и капроновую кофточку прозрачную и училась стоять на мысочках)
Reply
Ковбоем - да, хотела стать :))
А балериной никогда... Как и принцессой, кстати.
Reply
Reply
Reply
Для меня балетная постановка - это примерно как соревнования по спортивной гимнастике: адский труд, кровь, пот и слезы под тонким слоем декора. Удовольствия не доставляет, только сочувствие к исполнителям и восхищение их силой духа. Короче говоря, не эстетично.
Reply
Reply
Знаешь, я несколько раз в жизни уходила из театра не с ощущением удовольствия или неудовольствия, а просто в состоянии психологического шока. Один раз был тяжелый, мы были с подругой на Пеллеасе и Мелизанде в Немировича. Мы потом отходили две недели. Это символизм, который проникает в подсознание, и что-то меняет внутри. Мы как вирусом депрессии были зараженные.
Потом в Мариинке мы вечером 31 декабря смотрели Золушку Прокофьева в постановке Ратманского. Гергиев дирижировал. Это была какая-то эйфория полного счастья. Нет, это не удовольствие))))
Еще раз с ребенком были в Минске на балетном триптихе Килиана (это современный постановщик чешский, признанный гением уже сейчас). На музыку Моцарта. Мы шли потом ночью по Минску и пели с ним песни от счастья. Ну ладно я, может, припадочная, но он-то здоровый нормальный мальчик 8 лет)
Качество. И в балете очень важен талант балетмейстера. Есть он - есть балет.
Reply
Reply
Leave a comment