Показывала тут современные русские мультфильмы детям в Новом Уренгое. И была хорошая возможность посмотреть на их реакцию. Три показа - три зала детей (примерно 5-10) человек по 50. Я и раньше слышала, как тяжело такие показы проходят в регионах, что родители ругаются и пр. А тут... нет, все были подготовлены, что им привезли из Москвы КУЛЬТУРУ,
(
Read more... )
Ещё на старом Союзмультфильме была такая практика - под вроде бы "детскую" тему сделать авторское кино. На музыку, допустим, Шнитке. С ним потом можно было (если повезёт) поехать на Западные фестивали. С оплаченной дорогой и суточными. Только вот детям такие фильмы нравились редко.
А режиссёры типа Прыткова, всю жизнь работавшие на детскую аудиторию абсолютно честно, на фестивали не ездили. Отец мой, например, только туристом ездил, за свой счёт. Пару раз только приглашали, но без фильмов, просто, типа, почётным гостем.
И естественно, в коллективе чувствовалась некоторая напряжённость на этот счёт. "Авторские" режиссёры "детских" недолюбливали, и наоборот.
Самое смешное, что сейчас та же фигня присутствует. Те, кто работают на коммерческих проектах редко появляются на фестивалях. Другой вопрос, что из-за наличия продюсеров, "коммерческие" не могут полностью отвечать за качество своего продукта. Ведь в советские времена даже фильмы "детских" режиссёров были, по сути, авторскими.
Reply
Reply
Reply
Reply
Коммерческое кино - то, которое делают для денег. Например, вереница фильмов про богатырей. На потребителя наплевать, дадим рекламу - и пойдут смотреть, никуда не денутся.
А вот сериал про фиксиков - при всем том что очевидно, коммерческая составляющая присутствует - всё-таки скорее зрительский ("детский").
Впрочем, ладно, это действительно скорее терминологический спор, приношу извинения.
Reply
Leave a comment