А еще стало мне любопытно, "Мельница" свои фильмы принципиально на Суздаль не присылает. Ведь явно же Барбоскиных не было на селекте, ибо не отобрать их не могли - уж если "Русалочку" из "Сказок на ночь" взяли. Они, в общем, ничего.
В порядке общего размышления о фестивале, о его дальнейшей судьбе, о привлечении конкурсантов на конкурс лучшего аниматора, например, я задумываюсь вот о чем... Амбиции. Какой-то мотив для аниматоров существует? Суздаль ведь не присуждает денежного приза. Пробиться в "хотя бы дипломники" по собственному опыту знаю - нелегко. И чего вы хотите? Апатия. В ежедневной работе аниматор вынужден скакать со студии на студию, с "Киндза-дза-дза-дза-дзы" на "Петра и Февронию" а от туда на каких нибудь "Смышленышей" или "Новые приключения Курлатино"... Проблема очень и очень глобальная. Невозможно аниматору, если он (волею непредвиденных игр судьбы) не снимает собственное кино, увлечься идеей. Вы давно видели аниматора который "фанат" кино в котором делает мультипликат? Если только он сам себе (в силу трепетности души) не внушил это? А ведь фестиваль - это редкий профессиональный праздник. Прошлогодний Суздаль по моим собственным ощущениям был подобен вечеру "кому за 50". В разговорах с молодыми аниматорами я чувствую досаду, обоснованную досаду. Они предлагают свежие решения, новый взгляд (под влиянием японцев, Гоббелинс и пр.) который отвергается продюсерами. А ведь мы - аниматоры, творческая профессия. Нам нельзя, противопоказано застаиваться. Вот как бы нам не засохнуть бы окончательно а? Я не третирую, не "возбухаю" я спрашиваю.. Сам почти утративший надежду на "свежий ветер".
мне тоже нравится западная анимация! и восточная! вообще мне нравится то, что вызывает вопрос КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. потому что это не во-первых не искусство это прежде магия и волшебство
Артем, сочувствую, но мне кажется, что это не какая-то особенность анимационного мира во многих профессиях так происходит далеко не в любой сфере человек получает приятную для себя работу на блюдечке с голубой каемочкой очень часто шансы для себя нужно создавать самому Вот, положим, аргентинские ребята собираются, снимают вместе подвал и работают там как свободные художники - так получился фильм "Теклополис", к которому я очень хорошо отношусь И таких примеров немало Продюсеры отвергают, фестиваль не награждает... ну и что? Чего Вы, Вы конкретно хотите? Если спокойной жизни без напрягов и челленджей, то, наверное, действительно стоит менять профессию и идти в офис-менеджеры. Если, как это любят говорить в анимации "творчества", то этим заниматься никогда и никто не может помешать. Вон, не знаю, Оля Кудрявцева сделала свое маленькое независимое кино "Про птицу" - и его взяли в Аннеси Вон Рим Шарафутдинов сделал фильм "Та сторона, где ветер" - да, его обругали в Суздале, но за его рамками фильм вызвал живой интерес. Я брала его в свои программы, телефон Рима спрашивал Первый канал, на какой-то ТВ-программе какой-то студент сказал, что это был лучший фильм фестиваля... Если речь идет конкретно о работе аниматоров... ну а - как Вы думаете - живется актерам у нас. То есть живым актерам как живется в стране, где снимают в основном плохое кино и делают в основном плохие спектакли. Поверьте, не лучше. У меня друзья актеры - и я вижу, как им тяжело. У них ведь еще и лицо в кадре, поэтому еще и получать приходится по полной программе всякого от образованной публики и критики. В общем... ну жизнь вот такая, да. И никто не обещал, что будет легко.
Спасибо, Маша) Я тебя люблю) Спасибо что отвечаешь и беспокоишься) Не обо мне, а беспокоишься вообще, живешь, изучаешь, анализируешь) Хорошо когда есть человек, люди, сообщество которые помогают увидеть дело с разных сторон. Это важно. Мне важно все что ты пишешь. Мы обязательно должны говорить и обговаривать и обсуждать. Банально, но все это помогает расти.
о его дальнейшей судьбе, о привлечении конкурсантов на конкурс лучшего аниматора, например,
я задумываюсь вот о чем...
Амбиции. Какой-то мотив для аниматоров существует?
Суздаль ведь не присуждает денежного приза.
Пробиться в "хотя бы дипломники" по собственному опыту знаю - нелегко.
И чего вы хотите?
Апатия. В ежедневной работе аниматор вынужден скакать со студии на студию,
с "Киндза-дза-дза-дза-дзы" на "Петра и Февронию" а от туда на каких нибудь "Смышленышей"
или "Новые приключения Курлатино"...
Проблема очень и очень глобальная.
Невозможно аниматору, если он (волею непредвиденных игр судьбы) не снимает собственное кино,
увлечься идеей.
Вы давно видели аниматора который "фанат" кино в котором делает мультипликат?
Если только он сам себе (в силу трепетности души) не внушил это?
А ведь фестиваль - это редкий профессиональный праздник.
Прошлогодний Суздаль по моим собственным ощущениям
был подобен вечеру "кому за 50".
В разговорах с молодыми аниматорами я чувствую досаду,
обоснованную досаду. Они предлагают свежие решения,
новый взгляд (под влиянием японцев, Гоббелинс и пр.)
который отвергается продюсерами.
А ведь мы - аниматоры, творческая профессия.
Нам нельзя, противопоказано застаиваться.
Вот как бы нам не засохнуть бы окончательно а?
Я не третирую, не "возбухаю" я спрашиваю..
Сам почти утративший надежду на "свежий ветер".
Reply
(The comment has been removed)
+100!
Reply
Reply
И верно что изучать нужно то, что движется, что живет))
Удачи вам)
Reply
Reply
во многих профессиях так происходит
далеко не в любой сфере человек получает приятную для себя работу на блюдечке с голубой каемочкой
очень часто шансы для себя нужно создавать самому
Вот, положим, аргентинские ребята собираются, снимают вместе подвал и работают там как свободные художники - так получился фильм "Теклополис", к которому я очень хорошо отношусь
И таких примеров немало
Продюсеры отвергают, фестиваль не награждает... ну и что? Чего Вы, Вы конкретно хотите? Если спокойной жизни без напрягов и челленджей, то, наверное, действительно стоит менять профессию и идти в офис-менеджеры. Если, как это любят говорить в анимации "творчества", то этим заниматься никогда и никто не может помешать.
Вон, не знаю, Оля Кудрявцева сделала свое маленькое независимое кино "Про птицу" - и его взяли в Аннеси
Вон Рим Шарафутдинов сделал фильм "Та сторона, где ветер" - да, его обругали в Суздале, но за его рамками фильм вызвал живой интерес. Я брала его в свои программы, телефон Рима спрашивал Первый канал, на какой-то ТВ-программе какой-то студент сказал, что это был лучший фильм фестиваля...
Если речь идет конкретно о работе аниматоров... ну а - как Вы думаете - живется актерам у нас. То есть живым актерам как живется в стране, где снимают в основном плохое кино и делают в основном плохие спектакли. Поверьте, не лучше. У меня друзья актеры - и я вижу, как им тяжело. У них ведь еще и лицо в кадре, поэтому еще и получать приходится по полной программе всякого от образованной публики и критики.
В общем... ну жизнь вот такая, да. И никто не обещал, что будет легко.
Reply
Я тебя люблю)
Спасибо что отвечаешь и беспокоишься)
Не обо мне, а беспокоишься вообще,
живешь, изучаешь, анализируешь)
Хорошо когда есть человек, люди, сообщество
которые помогают увидеть дело с разных сторон.
Это важно. Мне важно все что ты пишешь.
Мы обязательно должны говорить и обговаривать
и обсуждать. Банально, но все это помогает расти.
Reply
Leave a comment