(no subject)

Feb 10, 2014 12:26

Сергей [11:20] (11:20:03): Подскажите пожалуйста, куда направить жалобу по поводу качества обслуживания и некорректных действиях сотрудников вашей компании из-за которых я, потратив свои деньги, не могу пользоваться оплаченными услугами и вынужден тратить свое время на посещение салона потому, что вы "не решаете такие вопросы по телефону"? 06.02.2014 в салоне ст. м. Звездная преобрел комплект "4G модем за 1руб". По условиям акциия заплатил 901 руб. за комплект и должен был получить Модем + симкарту с опцией "Интернет 899". Однако вместо этого была подключена опция "от старой акции" по которой со счета списали 1150 руб (срок действия опции меньше и объем предоставляемого трафика так же меньше). В итоге на счете отрицательный баланс и я до сих пор не могу воспользоваться оплаченной услугой потому, что "специалист который может вам помочь работает с 9:00 до 18:00". Как это ни странно, но у меня точно такое же рабочее время и я не могу в это время находиться в указаном салоне.
Сергей [11:21] (11:21:18): номер модема +7931XXXXXX8
Гаркуша Виктория [11:24] (11:24:31): Здравствуйте, Сергей. Уточните, пожалуйста, фамилию имя отчество абонента.
Сергей [11:24] (11:24:46): Фамилия Сергей Отчество
Гаркуша Виктория [11:27] (11:27:34): Вы приобретали роутер, скажите, пожалуйста?
Сергей [11:28] (11:28:36): Нет. Только модем. Модель "Мегафон М100-4"
Гаркуша Виктория [11:30] (11:30:49): Необходимо обратиться в данный Салон с документами, подтверждающими покупку, так как только там Вам смогут подключить корректные опции. Салоны работают либо до 21 часа, либо до 22 часов.
Сергей [11:32] (11:32:28): 07.02.2014 я в 18:20 обратился в салон где преобретался комплект. Мне пояснили, что произошло. но помочь не смогли. формулировка была "у специалиста уже закончился рабочий день, приходите с 9:00 до 18:00"
Гаркуша Виктория [11:33] (11:33:36): Вы можете обратиться к любому специалисту.
Сергей [11:36] (11:36:34): Я правильно понимаю, что если я сегодня, 10.02.2014, в 18:20 приду в салон на Зведной, проблема с модемом будет решена? (не смотря на отрицательный результат подобной попытки в пятницу). Или ваш ответ относился к моему вопросу "куда направить жалобу по поводу качества обслуживания", а не решению указанной проблемы?
Гаркуша Виктория [11:37] (11:37:35): Все верно.
Сергей [11:37] (11:37:58): надеюсь вы правы
Система [11:38] (11:38:02): Вызов разъединен.

Сервис на высоте, чо. На вопрос так и не ответила. Ни на первый, ни на второй.

идиоты, беседа, megafon, бред, мегафон

Previous post Next post
Up