Как вы думаете, уместны ли контакты в социальных сетях вне рабочего процесса?
Ну вот есть коллеги вашего возраста. Милые и приятные. Шутите и иногда даже по дружески подъебываете в рабочем процессе.Иногда чай предложите или спросите "как отдохнул на Таити".
Или начальник, который в общем то даже и не начальник. Тоже 30-40 лет и вполне иногда переходит на ТЫ.
И вот приходит запрос на фейсбуке или в скайпе (хотя эта программа давно используется в бизнесе). КАК вы реагируете? Игнорируете, добавляете или статус awaiting?
Я определяю рабочее время как удобное для себя. Т.е. я могу коллеге написать и в 1 ночи и в 2, если уверена в его часовых приоритетах, но никогда не напишу раньше 12 дня.
Но если мне пишут письма некоторые отдаленные подрядчики после 8, то могу и ответить на след.утро. Ибо нехуй. Они сами так поступают. Кстати, если не касается прямого взаимодействия верхов, то и не звоню после 7.
Но вот что для меня непонятно - ЧТО заставляет добавляться в соц. сетях? Это достаточно ЛИЧНО. Я могу и матом написать, и в 5 утра какую-нибудь хуйню, которая важна только для меня. Не дай Бог они осуждать еще начнут
И вот еще ситуация.
Тебе "начальник" пишет письмо со "срочным восприятием" а тебе нужно время для обдумывания, к примеру. И ты типа всю ночь обдумываешь и придумываешь правильные слова и деепричастные обороты. А он тебя видит в соц.сети и начинает в чат писать хули ты не отвечаешь и принуждать к срочной работе. Ну и кому это нужно?
Друзьями становлюсь после успешного проекта и не ранее. Моя позиция.
Ваше мнение?