Наблюдатель (18+)

May 17, 2019 14:15

Это произошло прошлым летом во время нашего отдыха на одном из греческих островов. В Греции совершенно нормально относятся к нудизму, и порой даже на обычных пляжах (не говоря про дикие) возле воды можно встретить обнаженных людей, и это ни у кого не вызовет удивления, какого-то отторжения и неприязни. К тому времени мы уже посетили довольно много разных пляжей, но нам очень нравится находить все новые и новые. В тот день мы как раз поехали на очередные поиски вчетвером: мы с Настей и наши друзья Ваня и Лена, с которыми мы любим загорать без одежды.

Пляж мы нашли не сразу, и с другом. Несколько тропинок, которые казалось бы вели к морю, до воды не доводили, утыкаясь в заросли и обрывистый берег. В итоге нам пришлось проехать в другую часть острова и мы сразу же нашли уединенный пляж. Он оказался не очень красивым, и мы бы сразу оттуда уехали, если бы не один нюанс: там были обрывистые глиняные берега. Девушки сразу разделись, быстро искупались и начали обмазываться глиной, чтобы я их поснимал.

Это было захватывающее зрелище. Мы с Ваней даже не полезли в воду, а остались наблюдать, как две обнаженные красотки растирают друг друга мокрой глиной, и как она высыхает на их коже. А ещё я обратил внимание, как на наш уединенный пляж спустился одинокий мужчина, иностранец. Я почему-то подумал, что он засмущается и уйдет, но он расстелил свое полотенце чуть в сторонке и уселся на него. Он делал вид, что смотрим на море, но было заметно, как он постоянно косился на наших девушек.

Потом я их фотографировал. Незнакомец наблюдал уже в открытую. Через какое-то время Ваня с Леной сказали, что им надо отъехать по делам, и что они вернутся к нам часа через два. Мы-то понимали, что они сильно возбудилась (как и мы) и наверняка захотели уединиться от лишних глаз в отеле. Мы были не против. Лена в спешке смыла с себя глину ,и они уехали. А я продолжал снимать Настю, понимая, что если бы мы сейчас были одни на пляже, то я бы уже не удержался и развратил девушку.

К этому моменту глина на ней уже полностью высохла. Я усадил ее на камень и сделал несколько фото, но сидевший поодаль мужчина попадал в кадр. Ну ничего, придется его потом зафотошопить при обработке. Однако он словно прочитал мои мысли. Он встал и на ломаном итальяно-английском начал говорить, что мешает нам и сейчас отойдет. Без него действительно стало лучше. А потом он извинился и сказал, что если девушка присядет вон на тот камень за его полотенцем, то там вообще красота получится. Я поблагодарил, и мы последовали его совету.

При этом немного разговорились. Он сказал, что из Италии, и что в Греции отдыхает впервые, а мы рассказали про Россию. Все это время он не сводил глаз с Насти. Я сделал ещё несколько кадров, мы поблагодарили его и вернулись к нашим вещам. Мы переглянулись и пошли купаться. Мой член уже давно был в приподнятом состоянии, и я представляю, что там творилось под плавками у того итальянца.

И вот мы в воде. Плаваем, играем, смеемся. В тот момент вообще забыли, что на берегу кто-то есть. Настя и сама сильно завелась. Моя рука оказывается у нее между ног, палец легко проникает внутрь, и не смотря на морскую воду, я понимаю, что она уже давно готова. Она берет меня за член, и он почти моментально затвердевает. Ее прикосновения очень приятны, но я хочу большего. Начинаю пристраиваться.

- Тут же вода! - шепчет она. - У нас не получится в воде!

Я молча придумаю ее к себе, вспоминая наш секс в песчаных карьерах. Как говорится, сложно, но можно. И сейчас все получилось. Не без усилий, конечно, так как смазки мне немного не хватало. Она обвивает меня обеими ногами, и я при помощи руки оказываюсь в ней. Не подумайте, что это було легко - ушло на это минут пять, так как я хотел все сделать аккуратно. Когда я вхожу, она издает лёгкий стон и больно кусает мочку моего уха.

И теперь представьте себе такую картину. Я стою по грудь в воде, Настя на мне, обнимает меня руками и ногами, я крепко держу ее за попу и делаю первые движения, а за ее спиной вижу этого итальянца. Он делает вид, что не смотрит на нас, но очевидно, что он все понимает. Потому что если тогда, в карьере, два года назад, мы шифровались, делая вид, что просто обнимаемся, то сейчас даже не старались это делать. Когда смазки стало больше, я просто начал трахать ее, а она впивалась зубами в мое плечо, чтобы не кричать.

Все это безобразие продолжалось минут пять семь, не больше. Мы оба были на взводе. Я попробовал войти в нее сзади, но на такой глубине не получилось, и мы снова вернулись к проверенной позиции. Настя вскрикнула, когда мой член снова оказался внутри нее. Я поднял глаза на итальянца. Тот смотрел прямо на нас, а рукой гладил себя под плавками. Минуты через три, когда мы кончали, он неистово дрочил, позабыв про все на свете. Я надолго запомню этот момент и его взгляд, и даже не знаю сейчас, как передать свои ощущения. Почувствовал себя героем картин Тинто Брасса.

Потом мы ещё поплавали и поныряли, а когда выходили на берег - его уже и след простыл.

- Ну вот, даже за шоу не поблагодарил!

Теперь мы были на пляже уже одни, и через полчаса повторили, теперь уже на берегу, и без наблюдателей. По крайней мере, нам так казалось, что их нет. Вскоре вернулись наши друзья, и ещё немного позагорав, мы поехали искать место, где поужинать.

Вспоминаю эти моменты, и сердце начинает биться быстрее. Больше за этот отпуск ничего настолько экстремального у нас не было, кроме секса на пляже при друзьях, о чем я уже рассказывал раньше.

Кстати, фото с Настей и нашим наблюдателем уже сейчас можно посмотреть в моем Telegram-канале, кому интересно)

экстрим, отпуск, обо мне, секс

Previous post Next post
Up