Только я вчера написал
пост, в котором пожаловался на работу двух операторов сотовой связи, один из которых - Билайн, чьими услугами я пользовался около 15-ти лет, как сегодня мне позвонили. Сказали, что из службы Билайн по сохранению клиентов. Вы будете смеяться...
(
Read more... )
Comments 47
А отдел по сохранению клиентов, видимо, применяет индивидуальный подход. Поэтому и предложили тебе именно то, что подходит тебе . Видимо, ты ценный клиент. И твой отзыв - ценен :)
Я в Билайне с 2000 года (тогда наш местный оператор еще не влился в семью Билайна), и менять его не собираюсь. И корпоративный контракт у нас - Билайн :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут шум, пост в ЖЖ, вот и засуетились. Так что - "Дедушка Мороз, пожалуйста, отправь в ад всех ОПСОСОВ"...
Reply
Leave a comment