BulletStorm

Feb 27, 2011 00:52

Сегодня просматривая утром, ветку игровых форумов натолкнулся на стрелялку под названием BulletStorm. Скрины выглядели красиво, антураж как я люблю, мнение людей игравших на форуме как всегда разделилось. Кто-то написал, что игра говно, кто-то написал, что говно тот кто написал говно. Я давно уже перестал верить надписям на заборах, и уж тем более на форумах. Я люблю кода товар лицом, глянул скрины и решил что надо все таки попробовать.

Установил игрушку, как всегда как это части бывает на играх для ПК, пришлось ковыряться с настройками игры, доустонавливать недостающий элементы DirectX, ковыряться в настройках ini. файлов самой игры, потому что графику в настройках самой игры установить на максимум не получается. Но как часто показывает практика, оно того стоило.

В целом Игрушка впечатлила. После нее как после хорошего фильма, книги, музыкального произведения, или просто хорошего алкоголя остается послевкусие. Первое что больше всего понравилось это графика. Движду Unreal Engine 3.0 есть что показать. Меня как всегда тронуло освещение. Мне сразу вспомнилась игра "Метро 2033", скорее всего это от того, что примерно такие же эмоции по поводу динамического освещения я испытывал как раз проходя ту игру. В BulletStorm очень красивые пейзажи, красивое небо, даже красивые разрушенные здания, реки, вода, а особенно все это играет любимыми для меня красками в закатном солнечном освещении. Было несколько мест где я буквально я застрял в одном месте, стоял вертел стволом вокруг, и любовался пейзажами. Скажем в локации, где события происходят в здании заваленного на бок небоскреба я встал как вкопанный когда увидел как луч солнечного света проникает сквозь разрушенную крышу. Настолько это было красиво, а таких мест в самой игре достаточно много.

Еще в BullerStorm меня тронул сам антураж, похожий на Gears of War, в игре такие же серьезные мужчины в огромных ботинках, с огромными бицепсами с большими пушками в руках, превращающие все что оказывает сопротивление в мясо. Ближе к середине игры у меня вызвала бурные эмоции представленная сюжетом игры единственная девушка, по совместительству командир другого отряда спецназа изображенная в стиле как я люблю: в армейских штанах, армейской майке, стройная, независимая, и также с большой пушкой в руках.

Сюжет игрушки особыми неожиданными ходами не блещет, хотя его вполне достаточно для стрелялки от первого лица: падший командир спецназа, мечтает отомстить своему бывшему начальнику, генералу конфедерации. И понеслась...собственно с более подробной версией сюжета можно ознакомиться в странице посвященной игре в малоизвестной Википедии.

И собственно главная фишка игры, о которой так много было снято трейлеров, написаны мебагайты текста и разного рода сетях. Игра предоставляет вместо привычного набора патронов, разбросанных по карте систему очков. Которые начисляются за красивые убийства, на которые мы можете купить себе патроны, и проабгрейдить пушки. И вот тут начинается реальная буря из пуль. Начинается реальное мясо, массакра, рубилово и как это еще можно выразить. Игра благодаря такому постановки вопроса превращает игрока в жесткого маньяка, которые только и ищет способ более изощренно убить гадов. Все это поддерживается черным юмором самих разработчиков скажем наколол ты ударом ноги гада на арматуру получи 100 очков за бонус под названием "Кукла вуду", или запихнул гада в лопасти вертолета также получай бонус и забавным названием, и такого рода веселье игра подбрасывает на протяжении всего сюжета. Веселые шутки и переговоры твоих напарников, идиотский смех циничного генерала.

Собственно на этом все, далее идут линейные карты, ни шага в сторону от рельс, только кровавое месиво. Черный юмор немногочисленных персонажей, и красивые прекрасивые пейзажи, которые рисует нам Unreal Engine 3.0. Графика это лучшее, что есть в этой игре.

Если ассоциировать BulletStorm с другими, то по игре света и тени она у меня ассоциируется с Метро 2033, по стремительности происходящего с CoD:MW2. Но ожидать чего то большего чем первобытного веселья от процесса разделывания врагов. К

7 часов игрового процесса без отрыва от производства, и игра была пройдена. Удовольствий масса, единственный минус игрушка одноразовая, пройдя один раз желание перепроходить больше не возникло. В отличии от CoD:MW и MW2.

игра, радость, bulletstorm, компьютер, удовольствие.

Previous post Next post
Up