Если прикинуть, то среди любимых мною музыкальных групп найдется не так уж и много американских. К тому же неудивительно, что концерты американцев здесь, в Германии, случаются гораздо реже, чем концерты европейских групп. Потому предвкушаемый мною концерт Alice Cooper был не просто концерт хорошей группы, музыкой которой я заслушивался несколько лет назад, а это был концерт американских рок-звезд первой величины со всеми вытекающими.
Когда я выходил из дома, уже темнело. Воткнув поглубже наушники, под аккомпанемент Alice Cooper'a начала девяностых я поспешил на ж/д вокзал. Хотя концерт был в соседнем городе, добираться до самой концертной площадки нужно было сложно_через_жопу, и я вышел сильно заранее. Быстро доехал на велике до вокзала и принялся тыкать пальцем в замусоленный экран автомата по продаже билетов. Я был уже готов засунуть карту и купить билет, но тут неожиданно меня кто-то одернул. Прикольно: местные студенты до сих пор считают меня за своего! Высоченный немецкий студент-акселерат предлагает сэкономить деньги и поехать вместе с ним по его спецбилету на пятерых (ну есть такие хитрые билеты в Германии). Я расплываюсь в широченной улыбке: "Сколько хочешь?" - спрашиваю. "Ну, давай три евро" - отвечает. Я нажимаю сброс у автомата, высвечивающего 6 евро, и говорю: "ОК!". Нет, мне посрать на сэкономленные, гы-гы, 3 евро, но я был просто готов расцеловать этого чувака, только из-за того, что он думает, что я, как и он, студент! Парнишка попался не шибко разговорчивый, да и мне приятнее было послушать Alice Cooper'a, потому в поезде мы так молча и просидели рядышком, я в своих наушниках, а он - в своих. Немецкая идиллия, нах.
Пока доехали до Бамберга, стемнело окончательно. Я вылез из поезда и достал распечатку пешего маршрута к концертной площадки, через, наверное, полгорода блин. И тут я стал подгоняться. Ведь на выходе с вокзала меня ждал невероятный Nissan Z350, каких я еще в жизни не видел, с американским(!) номером. Я облизываясь обошел машину, поразился широченным выхлопным трубам, подумал, что, наверное, стоило тащить с собой такую машину с другого континента, чтобы проехаться по немецким автобанам без ограничения скорости, откровенно позавидовал и отправился в путь.
Шел дождь, а ветер бил в лицо. Я замотался в косуху как смог, напялил на голову капюшон балахона и, широченными шагами бодро размахивая руками, поспешил в темный переулок. Да, мой кротчайший путь проходил не через красивый городской центр, а большей частью через прилегающие к железной дороги кварталы, которые в Германии редко пользуются популярностью у туристов, да и у местных тоже. И я снова стал подгоняться, что в Америке. Мокрая дорога с летящими машинами, справа какие-то заводские/промышленные здания, слева за железными прутьями черная пустота, в которой где-то прячется железная дорога. Вдоль автомобильной дороги темный тротуар с одиноким шагающим волосатиком и больше ни души! Только машины удивленными фарами освещают неожиданного пешехода в этой богом забытой части города. Я еще долго топал, прежде чем, наконец, встретил первых туземцев. Это были два промокших велосипедиста с офигивающими глазами. Да, ведь в них отражался и мой офигивающий взгляд! Еще через некоторое время я свернул на большую параллельную улицу, и призрак Америки неожиданно растворился в ярком свете огней и силуэтах снующих туда-сюда немногочисленных пешеходов.
Пройдя уже больше половины пути, лазя постоянно в карман за картой и вертя туда-сюда головой в попытке запомнить местность, я неожиданно обнаружил, что потерял свою карту! Выругался, полез во внутренний карман и... достал новую! Блин, хорошо, что вся карта немного не поместилась на один лист А4 и ее почти одинаковую, лишь немного смещенную, пришлось распечатывать на двух листах. Снова удача была на моей стороне! А тот потерянный кусочек начала пути я и так хорошо запомнил - там надо идти по темному тротуару, там, где как в Америке!
Протопав уже более получаса под мерзким дождем и не менее мерзким холодным ветром, я уже начал немного беспокоиться, что сбился с пути, как увидел плакат Alice Cooper'a, приклеенного на мусорный контейнер - добрый знак! Еще через пару минут вдоль дороги стали появляться припаркованные машины с диковинными не местными номерами, и я понял, что почти дома. Когда вдали наконец-то замерцали огни маленького стадиона, я обогнал парочку старушек в черном, мы обменялись улыбками, а затем растворились среди многочисленных машин большой парковки перед стадионом.
Я мог вернуться с концерта на последнем поезде около полуночи, но не был уверен, что концерт кончится к этому времени, и что я успею на поезд. К тому же мне снова придется пробираться через полгорода пешком, а с автобусами в Бамберге в моем направлении как-то грустно: идут они сикось-накось, потом нужно еще пересаживаться, что в конечном итоге не дает выигрыша во времени. Потому по старой своей привычке я изучал парковку на наличие машин из моего Эрлангена - ведь после концерта можно будет просто попросить подбросить! Нашел пару машин с нужными номерами: старый универсал VW, и новенькую черную Audi S6. Последний раз взглянул на черное мокрое небо, глупо улыбнулся и пошел на вход...