Ахуеть, просто ахуеть, я опять все проспал!!!
Короче, была такая норвежская группа Theatre of Tragedy (в начале она по другому называлась, но это не важно): Сначала злые волосатые парни пили пиво, играли очень злобную музыку, зарабатывали этим хуй_да_маленько и были по своему счастливы. Но как-то раз вокалист Реймонд, извергающий в те времена из своей глотки шикарный гроулинг, притащил на репу свою подружку. Ту блондинку совершенно случайно звали
Liv Kristine Espenæs. Да-да, это была именно та воздушная Лив Кристин, на которую впоследствии дрочили не одно поколение злобных металлистов (включая меня :))! Девочка попепла своим небесным голоском под тяжелейшие рифы, Реймонд порычал в ответ, ребятам понравилось и они решили оставить Лив в группе. Тогда молодые ребята совершенно не подозревали, что они случайно открыли новый стиль в металле, прозванный в последствии "чудовище и красавица". После альбома "Velvet Darkness They Fear" группа стала культовой. Впоследствии появилось большое количество групп, использующих два контрастных вокала: злющий мужской гроулинг и небесно высокий чистый женский.
Однако, Лив Кристин как-то повстречала другого хаератого металлиста-вокалиста. Звали его
Алекс Крулл, он тоже рычал шикарным гроулингом, но его волосы (а возможно и еще чего) были гораздо длиннее, чем у ее бойфренда Реймонда. Потому, не долго думая, Лив бросила бедного Реймонда и уехала жить к Алексу. Реймонду было очень грустно, но он не смог выгнать свою бывшую, потому что тупые металлисты больше не представляли группу Theatre of Tragedy без небесного голоска Лив! Потому Реймонду пришлось собрать всю свою гордость в кулак, засунуть себе куда подальше и петь в дуете с Лив дальше. Лив иногда появлялась на репетициях и ездила с Theatre of Tragedy по концертам, а потом снова уезжала трахаться к длинноволосому немцу Алексу.
Прошло еще немного времени, Лив замутила свой попсовый проэкт, стала еще более знаменитой, взяла возжи Theatre of Tragedy в свои руки и фактически убила, рожденную ею и Реймондом "чудовищу и красавицу": Театр выпустил альбом с многозначительным названием "Musique", а позднее "Assembly" - стиль которых можно описывать такими словам как electropop, techno, или просто Гавно! Я, как и многие металлисты, сначала долго и болезненно блевал, слушая новый долгожданный альбом одной из любих групп, пытаясь убедить себя, что продавец перепутал кассету, которую мне продал. Но на кассете был действительно голос Лив! Да, больше не такой воздушный, не роматический, но это был он! Голос, который пел про секс, проституток, какую-то электронную хуйню...... Я поплакал на могиле Theatre of Tragedy, запил большим количеством пива и зарекся больше никогда не покупать "музыку" Theatre of Tragedy.
А дальше, я все (или почти все) пропустил. Музыканты Theatre of Tragedy (металлисты!) несколько лет радовались играя ебаные техно аранжировки для Лив и зашибая такие деньги, которых они еще никогда не видели. Но в какой-то момент кто-то не выдержал. Я не знаю кто: Реймонд, или клавишник, или ударник, или все вместе? Но Лив послали на хуй из группы. Послали жестко. Видимо Реймонд все еще не мог простить Лив за то, что она его кинула. Музыканты быстренько нашли замену белокурой Лив, и конечно же ею стала брюнетка
Nell Sigland! :) А самое главное, ребята перестали плесать под дудку Лив и начали вспоминать, как же играть ту меланхолическую тяжелую атмосферную музыку, которая совсем недавно произвела настоящую революцию в мире металла. Конечно, не все они вспомнили, да и возраст уже не тот. Но возвращение к корням на последних двух альбома более, чем очевидно.
В 2010 году Theatre of Tragedy, симоволично отыграв последний концерт в родной норвежской деревушке, умерла распалась. Думаю навсегда. R.I.P.
Только сегодня я прослушал заглавную композицию с последнего альбома и просто ахуел: Реймонд снова рычит гроулингом! Ахуеть! Я вообще не самый большой фанат гроулинга, но от того, как это делает Реймонд я почти кончаю. Чувак, нахуя ты вообще пытался петь своим ебаным "чистым" голосом, прогнанным через кучу синтезаторов, когда у тебя такой шикарный рев!? Очень жалею, что не попал на прощальное турне Theatre of Tragedy четыре года назад.
Та самая заглавная композиция (live):
Click to view