Феномен Навального

Aug 06, 2018 09:26

Каждый второй из нас моральный урод, а каждый третий -  хам или уголовник, но всем нам, детям этого мира, близко чувство справедливости. Исковерканное, изуродованное и неполноценное, но так или иначе оно присутствует. Это чувство находится в гражданском браке с сочувствием к ближнему своему. Все мы личности неординарные, поэтому эмпатия у кого-то развита до любви к кусту добротной марихуаны под фиолетовой лампой в подвале, а у кого-то гипертрофирована до баттхерта от голодающих детей Африки.

Так или иначе, у некоторых, а иногда даже у многих, образ бабушки перед пешеходным переходом вызывает щемящее чувство социальной неудовлетворенности, которое человек готов немедленно (для слоупоков - с рандомной задержкой) выплеснуть в виде гражданской активности и… построить скворечник.

При чем же здесь Навальный?

А при том, что, кем бы ни был Навальный, образ бабушки (которая является метафизическим олицетворением коррумпированного чиновника) он эксплуатирует грамотно и  по самый гланды. С помощью хорошо поставленного  пиар-катка он машет перед нами зверствами перемалывания бедной бабушки в фарш транспортным трафиком, что положительно стимулирует наш «гражданский» орган.

Чувство несправедливости, ненависти, брезгливости, а некоторых, чувство легкой любви к геям, заставляет часть людей подниматься на бой праведный.

Чем больше зверства над несчастной бабулей и чем шире они освещены, тем ярче горит всенародная задница. Тем больше «тупого народа» с развитой эмпатией активировано, до состояния наполнителя для фильтрующей коробки противогаза.

И тут надо понимать, что нет ничего плохого в полыхающих филейных частях. Нет ничего плохого в жажде спасать бабулю из лап машинного потока.

Зверства могут быть вполне реальными, а чувство асимметрии мира правильным и исключительно положительным. Уважаемый масон-еврей-немецкий-шпион-товарищ Ленин, указывал, что только так и можно сплотить людей. Только яркое выпуклое западающее в душу описание несправедливости способно оторвать наш зад от своего орденоносного дивана и закрутить колесики изменений.

Но дерьмо случается ровно в тот момент, когда мы ассоциируем решение проблемы, с говорящей головой, озвучившей ее. Мы как бы думаем, что раз голова о ней заговорила, то хочет чтобы проблема была решена. Но как бы - хер. Доказательство тому очевидны: все наши мягкие на язык политики и несколько десятков лет демократии.

Не облегчает ситуация и то, что выбора то как бы и нет. Есть Навальный, озвучивший это проблему…громко. Есть остальные, которые ее как будто бы не озвучили, ну или что-то невнятно промямлили на этот счёт. Выбор почти как в советском магазине - близок к бесконечности.

Никак не способствует прояснению ситуации и неиссякаемый поток помоев из СМИ, несущий в том числе и наглую ложь государственных мужей. В голове появляется настоящая каша, которую мы хлебаем все дружно причмокивая. Как советский Винни-Пух с опилками в голове и жгучим чувством голода мы бродим без малейшего ориентира в поисках меда, натыкаясь то на бесполезного Пяточка, то на депрессивного Ослика, то на мудрую Сову, у которой как не было,так и не будет меда.

И какие же выводы мы можем сделать из такого количество бесполезных букв? Никаких.

Зато можем задать вопросы.

- Чем обеспечен успех проекта «Навальный»?

- Только ли Навальный подпадает под "феномен Навального"?

- Подходит ли нам с вами данный инструментарий?

- Кто эти люди, которые симпатизируют Навальному?

- Кто является руководящей силой?

- Кто должен выступать руководящей силой?

- Зачем я прочитал этот текст?



На злобу дня

Previous post Next post
Up