Nov 10, 2014 17:04
/FADE IN
Никому не пожелаю идти работать звукорежиссером экранных произведений. Не благодарная работа, с какой стороны не посмотри.
С одной стороны, звук, в аудиовизуальных произведениях, - явление воспринимаемое многими, как что-то второстепенное, а одновременно само собой разумеющиеся. Одни коллега говаривал: "Они думают, что на рекордере есть тумблер: влево - чистовой звук, вправо - черновой". А на посте малограмотные продюсеры видимо, уверены, что в DAW есть магическая кнопка "заебись!" не понимают, что для реализации утвержденного звукового решения требуется определенное количество смен, порой немалое.
С другой стороны, звукорежиссерское искусство всегда теснее всего было связано с музыкой. Это сказывает на учебе, коллегах, инструментах. Сколько раз я ловил недоуменные взгляды, когда говорил, что меня интересует в первую очередь кинозвук.
Ну, это все так, фигня.
ЗЫ. Рассказ коллеги:
На студенческой площадке, забыли, как всегда, про хлопушку, решили хлопать в ладоши. Людей не хватает - хлопает сама режиссер. Хлопает, что характерно не в кадре. После очередного дубля не выдерживаю и задаю риторический вопрос:
- Блин, ты же не в кадре хлопаешь. Как вы синхриться будете?
- По высоким частотам в слове начали.
FADE OUT\
дела киношные