Об обывателях.

Apr 08, 2012 18:39

Для большиства людей дизайн есть ни что иное, как создание красоты. Разговор дизайнера с обывателем о дизайне по смысловой нагрузке похож на разговор блондинки с автослесарем о причинах сизого дыма из под капота.

Большинство людей не способно понять, что процесс создания даже простой листовки сопряжен с массой компромиссов и уходов в сторону от того, что есть в мозгах дизайнера как творца, к тому что есть у него же в мозгах как у прагматика, бизнесмена и клиента.

В этом плане работа автодизайнеров это самая неблагодарная работа в мире, за которую ребята получают заслуженные деньги. Они годами разрабатывают машину в постоянной борьбе со старперским руководством, технарями, маркетологами и разными инспекциями по безопасности дорожного движения. В итоге от первоначального рисунка остается лишь приблизительный силует и некоторые конструктивные детали.

В 80-х компания БМВ делала знаменитую серию с силуэтом так называемой акулы.


Верхняя часть капота заметно выдавалась вперед по сравнение с нижними деталями. Машина и сейчас выглядит великолепно на фоне современных мыльниц. К сожалению такой дизайн сегодня практически невозможен.

Инспекции, которые занимаются проблема дорожного движения, попросту не дадут вам необходимых сертификатов безопасности, а все дело в том, что такая морда даже на небольшой скорости ломает пешеходу ноги. Поэтому покатый передок на автомобилях теперь можно видеть повсеместно. Вместо перелома ног, граждан следует принимать на удобный, обтекаемый капот.

Нет смысла спрашивать обывателя о том, нравится ли ему тот или иной вариант дизайна, схема, инфографика или иллюстрация. Узнать о том хорош ваш дизайн или нет можно только тогда когда обыватель сделал то, что от него хотел заказчик дизайна, будь то понимание сути услуги или продукта, или просто покупка продаваемого товара.



Упаковка печенья может быть уродлива и старомодна, но печенье будут жрать за обе щеки. Это значит, что у печенья охуенный дизайн.

дизайн

Previous post Next post
Up