Ночь музеев давно прошла, а я только проснулась. Шучу, просто сгладилось из памяти.
Участвовать в ажиотаже не хотелось, а традицию нарушать не с руки, тем более идеи всегда с нами.
Кто куда, а мы... в Музей истории Коньяка. На экстрим потянуло, не век же нам благопристойно-порядочным болтаться и неплохо бы разбавить репутацию.
Я люблю... даже не так... Я обожаю крепкий алкоголь. Не столько пить его, сколько держать (ага, взрослая), вдыхать, дегустировать, тянуть и обжигаться.
Люблю его цвет загара дальних берегов, запах близкий моим духам; люблю, когда вкус жжет рот, и наперво думаю - что я в нем нашла - и следующий за мыслью душистый привкус. Люблю когда выясняется, что его можно и нужно пожевать для полноты ощущении.
У любви есть конкретное имя - Коньяк.
Дорогой К, зачастую я постоянна и так же постоянно промениваю тебя на Кофе, и остаешься ты только "по случаю". Но знаешь, мне обмолвились о странном и думаю теперь, что любовь к тебе есть образ собирательный из cognac, coffe, chocolate, cigar.
Безусловно, не самый зож, и в больших объемах безусловно вреден, но мы, любя наслаждения, больше радуем душу и придерживаемся умеренности, чтобы изысканность не скатилась в скотство.
Органолептическое сочетание такое, что крышу уносит от собственной утонченности, тонких пальцев, узких запястий и блестящих глаз с трепетными кружками свечей. Такая я аутентично вписалась бы во французскую глушь со звездным небом и толстенькими ванильными свечами.
Даром что вокруг была душная Москва, прижатая влажным, прекрасно держащим запах.
Ощущение, словно отправлен первым классом в район своей мечты, и вокруг мельтешат единороги и пьяненькие ангелы.