Сейчас все чаще люди, которые решаются на покупку машины, пользуются услугами дилерских центров, преимуществ в них достаточно, но в то же время каждый может столкнуться с очень неприятными моментами: от угроз (это в самых крайних случаях) до простого хамства и косых взглядов со стороны персонала. Все это делает не лучшую рекламу дилерскому центру, но что делать, если люди не умеют нормально работать.
С подобными случаями сталкивались вы, ваши родственники, друзья и тысячи пользователей интернета. Хорошо, что существуют форумы, где люди могут делиться всем негативом, с которым им приходится сталкиваться, когда с их машинами происходит неладное.
Я давно подумываю о покупке хорошего автомобиля, который был бы безопасным, современным и надежным, вот и решил присмотреться к BMW. Покупка через дилеров для меня принципиальна, вот и решил посмотреть, что вообще говорят о питерских дилерских центрах. Меня предупреждали, что работают они недобросовестно, наплевательски относятся к своим клиентам, но чтобы настолько... Отзывы оставляют желать лучшего, смотрите
сами:
Первый год эксплуатации БМВ: хамство, стойки, климат...
«Расхваливал, как леденец… А в итоге машина - г*вно!» Чуть меньше двух лет назад у меня сбылась, что называется, мечта идиота - я, наконец, купил себе БМВ. Поколение 90-х особенно трепетно относится к этой марке, считая «бэху» эталоном мирового машиностроения, образцом надежности и уверенности в собственном авто.
На деле же все оказалось совсем иначе. Долгожданная бэха по цене однокомнатной квартиры на окраине Питера оставила о себе исключительно негативные воспоминания. Трудно говорить об этом без мата, но я попробую.
Началось все с моего прихода в автосалон. Вопреки ожиданиям, сотрудники ни одного из Питерских дилеров не отнеслись ко мне с уважением, как к клиенту. В лучшем случае я встречал равнодушие, в худшем - откровенное хамство, причем как стороны консультантов, так и самих менеджеров. Однако на это вскоре я перестал обращать внимание, как оказалось - зря.
Несколько недель моих похождений таки закончились приобретением новенького X3 xDrive35i. Все, как хотел: компактный, мощный, черный джипик от БМВ - и мечта детства, и король на дороге, и БМВ - качество, надежность и т.д.
Первый месяц моя радость не знала границ, но до того момента, как не начала поскрипывать дверная ручка. Конечно, мелочь… Но разве такое должно быть на НОВОЙ машине за три ляма? Очевидно, что нет. «Мастер» посмотрел на меня, как на идиота, предложив САМОМУ смазать ручку силиконом. Это мелочи, после моего монолога, нехотя, но скрип устранили.
Дальше продолжились мои месяцы беззаботной езды до того момента, как у меня просто перестал работать климат. Напомню, что машина новая, дорогая и «немецкое качество». Приехал к дилеру, там опять без особого энтузиазма сказали, что разберутся-позвонят.
Оказалось, что проблема в давлении, как выяснилось позже - дел на несколько часов. Но бравые мастера «Акселя» занимались этим делом три дня. Что интересно, заехал я посмотреть на свою «малышку» на второй день, и она стояла припаркованная все на том же месте. Работники уверили, что они ее выгнали чуть меньше часа назад. Но на мой вопрос «Зачем ее надо было выгонять, если они ее не сделали?» - ответить мужики не смогли. Очевидно, что они просто тянули время и машиной никто даже не занимался. Опять пришлось ругаться с менеджерами, чтобы заставить людей выполнять их прямые обязанности.
Первый год владения «иксом» принес кучу нервов, даже сколько не из-за самой машины, сколько из-за борзых пофигистов в лице работников дилера. Все косяки, возникающие с подозрительной регулярностью, я оправдывал чем-то вроде «ну со всеми бывает», с грустью вспоминая про «немецкое качество».
Терпению настал конец, когда у меня начала стучать правая стойка. В сервисе развели руками, мол, ездил неаккуратно - сам виноват. С горем-пополам было решено заказывать новую. Ждать оригинал пришлось три недели, все это время ездить на машине было нельзя. Поменяли быстро, но это стало последней каплей.
За один год полетел климат-контроль, «износилась» стойка, после чего месяц я был без своего Х3 + к этому «непонятные скрипы». Не утешительные выводы, не правда ли?
Бестолковые работники, которые просто разводили руками, довели меня окончательно: убедившись, что хваленое немецкое качество уже мертво, запчасти приходится ждать месяцами, а дилер - сборище жуликов, было принято решение продавать авто, пока это еще возможно. Честно, не удивился бы, если бы у нее через два года заклинил двигатель. Сейчас жду отпуска, чтобы заняться этим вопросом вплотную: впарить ее наивному «БМВшнику» у меня совести не хватит, поэтому, думаю, обменяю по Trade-in и купить нечто менее пафосное и более надежное и удобное в эксплуатации.
Вот теперь и не знаю, стоит ли связываться с этими непрофессионалами. Хочется получать удовольствие от езды на любимом автомобиле, а не постоянную нервотрепку.