Вопрос к Меркель

Nov 14, 2015 18:27


Бойня в Париже подтвердила пророческие слова Каддафи, сказанные им ещё четыре года назад:
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире через нестабильность в Средиземном море. В случае если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию…»
Полковник оказался прав. Ливия была разрушена, волны мигрантов действительно затопили Европу, а сегодня ночью нестабильность Ближнего Востока распространилась в самое сердце Старого Света.
Сейчас становится уже очевидным, что «Ночь ужаса» может повториться в любой европейской столице. Почва для терроризма давно вспахана - среди потока мигрантов успешно затерялись те самые «умеренные» террористы, про которых так слезно писали западные журналисты.




Франция, из которой на джихад уехало более 1,5 тысяч исламистов, уже поплатилась за недальновидную политику своих лидеров. На очереди стоит Германия - ведущая европейская держава, и, по совместительству, второй поставщик кадров для ИГ (780 человек).
Накануне в Баварии поймали мужчину, направлявшегося в Париж на заминированном автомобиле. Этот факт говорит не только о том, что террористы уже находятся в ФРГ, но также и о том, что они вооружены и готовы к самым решительным действиям. А смогут ли спецслужбы Германии противостоять им - большой вопрос.
По самым скромным подсчетам, в Германии находится порядка 420 радикальных исламистов, а также около 320 «сочувствующих». При этом, об эффективности работы немецких оперативников красноречиво говорит случай, произошедший в сентябре 2014 года. Тогда полиция Касселя арестовала наркоторговца, на квартире у которого «вдруг» обнаружился целый арсенал стрелкового оружия и символика ИГ.
Спустя некоторое время и вовсе оказалось, что задержанный недавно вернулся из Сирии, где воевал под боевыми стягами Халифата. Боевику удалось благополучно избежать внимания немецких спецслужб, в обязанности которых входит отслеживание подобных элементов. Иными словами, оперативники его банально «проворонили».
А сколько еще террористов могло уйти от внимания немецких правоохранителей? Быть может, самое время услышать Россию, которая неоднократно заявляла, что с терроризмом надо бороться, а не поддерживать его?
Что думаете, госпожа Меркель?

каддафи. слова, вопрос, ливия, меркель, ес, ближний восток. франция

Previous post Next post
Up