К концу ноября 2010 года во многих турфирмах упали продажи, хотя до конца сезона было вроде еще далеко, да и много путевок оставались непроданными. Случилось это на фоне бурного роста выездного туризма из России, который составил за 9 месяцев почти 40%. В чем же причина такого неожиданного падения продаж? Неужели все уже наездились в этом году?
"
(
Read more... )
Comments 27
Желанием оживить хладный труп монстра? Быстро войти на росрынок? И чем реально это может быть выгодно россиянам: западная "надежность" или устойчивость к подобным пузырям?
Спасибо.
Reply
Цель Томаса Кука - быстрый вход на российский рынок. Слово быстро надо подчеркнуть три раза. Это общая проблема западных компаний - годовые отчеты о движении бизнеса вперед и капитализации компании зачастую важнее истинных стратегических целей компании. На эту тему давно читал интервью CEO Nestle.
Для рынка в целом это хорошо. За год - два они разберутся, что к чему, перестанут финансировать провальные проекты. Это положительно скажется на рынке. По нашим направлениям Интурист нам не был конкурентом, будет ли им Томас Кук - посмотрим. Во всяком случае мы поборемся :)
Reply
Reply
Reply
Что касается моей компании, то мне больше всего нравится "теория вызова". Ты его принимаешь и борешься - на уровне компании, на личном уровне. Чем больше трудностей, тем больше вызов тебе лично, твоему бизнесу, тем выше планка. И тем сильней и целеустремленней ты должен бороться.
Или ты не можешь или не хочешь принять вызов и тогда надо уходить. Целые нации, лишенные ресурсов, принимали вызов и доказывали своим трудом способность быть лидерами в каких то областях. Тоже самое и компании.
И еще.
Из любой ситуации, даже из любого негатива надо стараться извлекать пользу. Будет время расскажу как нибудь об этом.
Reply
Reply
Reply
Вы явно ошибаетесь. :) Человек, у которого есть некотрое количество свободного времени, и который хоть один раз "попробовав собрать себе тур через интернет «под ключ»", больше НИКОГДА не пойдет в турфирму. Ну разве что за горящим туром в Тунис или Шарм. И Карен это отлично понимает. :)
Reply
Те ниши бизнеса, где ее создание возможно, и те компании, которые ее будут создавать, останутся forever.
Подробности в статье/ях позже.
2. Кто-то будет ходить по ресторанам, кто-то готовить дома сам. Можно и то и другое. В штатах после качания маятника в сторону и-нета, сейчас он вернулся назад и там 50% через ТА, а 50% сами через и-нет. Все правильно. Так будет и у нас. Но это совсем не мешает мне параллельно к основному бизнесу развивать интернет-технологии для продажи отдельных услуг в он-лайне. И здесь моя компания может занимать наряду с другими игроками место провайдеров - прямых поставщиков услуг.
3. Домашнее задание. Составьте самостоятельно и забронируйте экскурсионных автобусный тур Париж-Бенилюкс дней на десять евро так за 315 - 375:) Все рецепты можно найти в интернете :)
Reply
Reply
- владельцы кредиток
- знающие иностранный язык
- имеющие доступ в инет
в Москве таких действительно много, а вот на периферии... т.ч. в регионах ТА останутся еще как минимум на ближайшие лет 10.
Reply
- банковскую карту получить теперь уже не проблема даже на периферии, причем бесплатно;
- в школе учат английский, этого уровня вполне достаточно;
- в России 60 млн. Интернет пользователей (источник).
Так что, не все так плохо.
Reply
поверьте, далеко не каждый в регионе будет расставаться со своими кровными 50-ю рублями в месяц, чтобы иметь в кармане не нужную им карточку, которой они все равно нигде у себя не могут расплатиться.
вы когда-нибудь изучали иностранный в деревенской или поселковой школе?
а 60 млн пользователей интернет... об этом будет очень интересно послушать моим региональным друзьям:)
Reply
Reply
http://goncharovkaren.livejournal.com/100894.html?thread=197150#t197150
Reply
Если наши менеджеры не правы, мы всегда выплачиваем компенсации туристам. Если мы не чувствуем себя виноватыми, тогда послушно ходим в суд и отстаиваем свою правоту. В год у нас бывает от 4 до 5 судебных процессов. На наши 40 тыс туристов это немного.
Мы не лучшие, но хотим быть такими :)
Reply
Leave a comment