19 августа на сайте газеты "
Ведомости" прочитал о том, что выручка интернет-подразделения холдинга РБК снижается третий квартал подряд. И следом на глаза попала новость, что от размещения рекламы в блоге Рустема Адагамов (
drugoi) отказались такие мощные рекламодатели, как Мегафон и банк ВТБ. Новость, конечно, сильно с душком, сие событие (отказ) случились еще в январе.
Теперь и "Живой Журнал" провел акцию-показательную порку, как выразился
vmenshov, "топодрочерам и репостерам" через самую масштабную коррекцию социального капитала за последние полгода. У "топодрочеров и репостеров" этот самый социальный капитал сильно упал.
Похоже, что вырисовывается тенденция.
Рекламодатели вслед за вниманием аудитории начинают уходить от мастеров перепоста. А в том, что Адагамов и РБК как раз и есть мастера перепоста, ничего внятного не создающие сами, а только размещающие у себя контент, созданный другими (не "другим"!, другими), сомнений никаких нет.
И у самих социальных сетей, понимающих, что хлам, захлестнувший их во многом из-за репостинга, и просто скрывший под собой действительно стоящий контент, им (сетям) только мешает, не остается выбора. Они вынуждены принимать меры.
Не знаю, как вас, а меня такая тенденция только радует. Возникает, конечно, вопрос, как продвигаться новичкам. У меня нет ответа.