11-й микрорайон, входит в состав промышленного района нашего города, который район расположен в северо-восточной части Самары.
Район располагается в границах улиц: 5-я просека, улица XXII Партсъезда, улица Вольская, улица Александра Матросова, улица Свободы, улица Калинина, проспект Кирова, Заводское шоссе, Совхозный переулок, улица Кабельная, улица Псковская, улица Физкультурная, Московское шоссе, улица Ташкентская, улица Солнечная, 9-я просека. На юге в район входит промышленная зона Безымянки.
Промышленный - самый густонаселенный район имеет протяженность 12,3 километра с северо-запада на юго-восток и ширину (в среднем) - 2,4 километра. Площадь района составляет - 4,86 тыс. га. Население: 267 тыс. чел. (на начало 2007 года).
Промышленный район, как административная территория города образован в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РФ №421 от 5 апреля 1978 года «Об образовании Промышленного района в г. Куйбышеве Куйбышевской области». Он расположен в северо-восточной части города и имеет протяженность 12,3 км с северо-запада на юго-восток и ширину 2,4 км. Площадь территории составляет 48,6 кв.км. С двух сторон район омывают воды двух рек - Волги и Самары. Промышленный - один из крупнейших районов города с численностью населения 276 540 человек. По количеству постоянно проживающего населения Промышленный район занимает 2 место по Самарской области и 1 среди районов города.
В районе 30 школ, 1 гимназия, 1 лицей «Технический», 36 детских садов, 10 учреждений дополнительного образования.
В сфере медицинского обслуживания и охраны здоровья жителей района действуют лечебные учреждения:
3 поликлиники: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая поликлиника №15 Промышленного района»;
5 больниц: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница № 9», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская
дома в нем в основном 70 годов прошлого века
медико-санитарная часть № 2 Промышленного района», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская консультативно- диагностическая поликлиника №14», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 5», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница № 2 имени Н.А.Семашко»;
Кстати в 11 микрорайоне есть весьма знаменательное для Куйбышева место
Троллейбусное депо №3 (ТД-3) - структурное подразделение МП г. о. Самара "ТТУ", занимающееся обслуживанием троллейбусных маршрутов. Депо открыто в 1978 году, и расположено на улице Фадеева, рядом с СТД. На территории депо расположен цех капитально-восстановительного ремонта троллейбусов.
В 1971 г., спустя год после введения в строй третьего (Северного) трамвайного депо, началось строительство и третьего троллейбусного депо. По уже сложившейся в Куйбышеве традиции новое троллейбусное депо расположилось по соседству с новым трамвайным депо, а именно в 11-м микрорайоне, на ул. Фадеева. Необходимость возведения депо возникла еще в 1960-х гг., когда началась массовая застройка северной части города. В новых микрорайонах стали постепенно строиться новые троллейбусные линии, открывались новые маршруты, которые не могли должным образом обслуживаться двумя депо, имевшимися на тот момент. Так, в 1968 г. была открыта линия по ул. 22-го Партсъезда от Московского шоссе до просп. Карла Маркса (позднее она была укорочена до ул. Стара-Загора). Позже, в 1972 г., открылось троллейбусное движение по ул. Стара-Загора от ул. 22-го Партсъезда до проспекта Кирова, а в 1976 г. троллейбусы пошли по ул. Стара-Загора в 15-й микрорайон. Обслуживать все эти новые линии и маршруты и было призвано новое большое депо вместимостью 150 машин. В 1978 г. Троллейбусное депо №3 было полностью сдано в эксплуатацию. 17 мая из нового депо на новый маршрут №19 вышли первые 16 троллейбусов. Поскольку троллейбусы ЗиУ-682 начали поступать в Куйбышев еще с 1971 г., а поставки предыдущей модели ЗиУ-5 прекратились уже в 1972 г., было решено укомплектовать 3-е депо исключительно новыми машинами модели ЗиУ-682.
полностью тут
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%A2%D0%94-3