Рельсы.

Dec 15, 2014 08:14



При СССР когда г. Куйбышев был индустриальным гигантом и сердцем космической страны, а не городом ТЦ И МФЦ,
его пронизывали многокилометровые железнодорожные пути. И это было весьма умно и удобно. Да это создавало
некоторые неудобства по передвижению городского автотранспорта, но тогда люди работали на производствах и НИИ
а по городу не моталась куча торговых агентов и всяких непрофессиональных установщиков всего на свете, и соответственно
это практически никому не мешало. Но я отвлекся от сути вопроса. Так для чего нужны были эти ветки и даже мини депо в
городской черте? Дело в том что все предприятия а так же тепло и электростанции работали как один единый и весьма эффективный организм.
И эта интеграция была удачной и отлаженной в том числе и благодаря этим железнодорожным артериям в черте города.
По ним доставлялось сырье и вывозилась готовая продукция, также перекидывались полуфабрикаты и части изделий с одного предприятия
на предприятие смежник, эффективность этого была доказана практикой
и имела глубокие корни, даже на Самарской тогда Куйбышевской ГРЭС было мини депо
правдо в наше время оно не работало и рельс к нему от ЖД вокзала уже на было.
Потом в центральной части города многочисленных переездов небыло, но завод ЗИМ, 4-гпз и силикатный завод №1 и некоторые

предприятия были соединены со своими снежниками на безымянке и мехзаводе и управленческом.
К то муже все эти линии имели выход во внешний мир на большую железною дорогу и небыло проблем для доставки на прямую от производителя
труб большого диаметра, ж/б конструкций и прочего оборудования чуть ли не на место монтажа, например ветка
с силикатного завода №1 имела ответвление на ЗИМ и кирпичь напрямую поставлялся при надобности на предприятие, в свою очередь по территории
завода были свои пути. И таких примеров масса.
Но пришел к власти М.С. Горбачев и шобла, вдохновленные идеями солженицина и прочих врагов народа, и подпитаные нашими западными
друзьями и госдепом США, они рьяно и со остервенением взялись за дело, у нас в городе яркий персонаж того периода господин Карлов.
И промышленность нашего края начала катастрофически рушится , предприятия банкротились и на их месте растут ТЦ и офисные центры,
даже на месте общественных туалетов стоят ТЦ господина волкова. Соответственно и с интеграцией стало все весьма и весьма не весело,
пути и подвижной состав превращались в утиль и разворовались.
На сегодняшней день в центральной части города пути практически непригодны к эксплуатации и местами просто отсутствуют.
На безымянки и вдоль реки Самары они сохранились но состояние не везде хорошая, но есть много и действующих линий.
И вот что последнее время меня весьма порадовало, это то что вслед за медленно и вяло но пробующими ожить предприятиями(которые еще остались)
стали переводиться в порядок и пути и ветки их обслуживающие.
До идеала еще далеко но я считаю это позитивный здвиг в жизни на шей страны, и видимо к власти в России пришел человек не равнадушный
и любящий свою родину в отличие от горбачевско-ельциновской клики.
Прогуляемся немного вдоль берега реки Самары параллельно заводскому шоссе.














раньше все было заросшее бурьяном





































































Безымянка, рельсы

Previous post Next post
Up