Железная дорога в самарской промзоне
Самаро-Златоустовская железная дорога - одна из железных дорог Российской империи, сооружённая за счёт государственной казны. Первоначально называлась как Самаро-Уфимская железная дорога. В 1890
году, после сооружения участка Уфа - Златоуст, получила название Самаро-Златоустовской. Постройка начата в 1885 году, открыта до Уфы 8 (20) сентября 1888 года, до Златоуста 8 (20) сентября 1890 года, до Челябинска в 1892 году.
А вот домики которые были построены еще при царе вдоль полотна железки и в них жил обслуживающий персонал.
Дорога являлась одной из крупнейших российских железных дорог конца XIX - первой трети XX века. Пролегала по территории Самарской, Оренбургской и Уфимской губерний и служила связующим звеном между Поволжьем и Южным Уралом. С момента открытия движения по Сибирской железной дороге и по ветке Екатеринбург - Челябинск (1896 год) до открытия Петербурго-Вологдо-Вятской железной дороги (1906 год) была единственным рельсовым путём, соединявшим Россию и Европу с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.
а это уже начало советской эпохи
40 годы
район 9 гпз и поселка "база"
третья декада августа 2019 года