В конце мая текущего года мы совместно с Игорем Кондратьевым посетили
этот периферийный район Самары.
Про Юногородок чаще всего вспоминают, когда рассказывают что-то из истории войны и создания аваиционных заводов Куйбышева. Бывший мэр Куйбышева Алексей Росовский, например, часто вспоминал, что именно здесь он
молодой кандидат в члены КПСС в 1944 г. получил первое поручение - работал агитатором в бараке Юнгородка (всего в Юнгородке тогда было 50 бараков). Большинство бараков были каркасно-засыпные (опилками), часть шлако-блочные. В каждом бараке имелось 24 комнаты по 14 кв. м и кроме света никаких удобств. Вода - в колонках, туалет - выгребной, отопление печное. Печурка в каждой комнате… Многие бараки можно было назвать землянками, т.к. они строились для тепла углубленными в землю. Над землей выступали только окна и кровля. В таких бараках жили семьи строителей из Воронежа и Москвы.
читать полностью тут
https://gregorkon.wordpress.com/2011/10/19/20-10-11/
так же "Юнгородок" знаменит станцией метро
«Юнгородок» - станция Самарского метрополитена. Конечная станции 1-й линии. Следует за станцией «Кировская».
Станция наземная, расположена на улице Железной Дивизии, на территории электродепо «Кировское».
Название дано по названию жилого массива, на территории которого расположена станция.
В первоначальном проекте самарского метрополитена, разработанном и утвержденным в 1980 году, постройки станции на территории депо не планировалось - вместо неё у проходных авиационного завода должна была появиться подземная станция «Крылья Советов». Проходка к этой станции должна была вестись щитовым способом проходки, от станции «Кировская», но просчитав сроки демонтажа щитового комплекса в районе «Безымянки», и монтажа его в районе «Кировской», строители поняли, что выбиваются за допустимые сроки пуска первой очереди. А поскольку всё равно надо было строить пути к электродепо, было решено быстро организовать на его территории временную наземную конечную станцию и открыть движение без станции «Крылья Советов». Строительство станции началось в 1986 году, и к сроку станция была полностью построена.
Станция открыта 26 декабря 1987 года в составе первой пусковой очереди Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» - «Победа».
Это отремонтированный частично построенный новый фок тут
а это другая достопримечательность этих мест, увы в плачевном состоянии
https://gon1969.livejournal.com/1036008.htmlи это еще одно печальное место
https://gon1969.livejournal.com/816201.htmlжилой фонд
школа
жилой фонд
осколки промки